Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк.

Вопрос Каких функций вам не хватает в Excel и блокноте?

Я - программист ИП-шник, поэтому регулярно обитаю на klerk. В своё время работал экономистом-программистом и собаку съел на написании макросов для Excel. Тогда ещё я понял, что в Excel-е много нужного нет и не будет.
    Недавно я для себя и других программистов разработал бесплатный online сервис для преобразования текста и списков. Получилось удобно. Постоянно им пользуюсь для программистских задач: подсчитать количество символов и слов в строке, разобрать строку в список по запятым, соединить строку из списка с нужным разделителем, удалить каждую 2, 3, n-ю строчку в списке, перевести все слова в верхний/нижний регистр/первую букву в верхний, отсортировать список и т.д... Всего 74 функции на данный момент. Причём функции не надо выбирать каждый раз из выпадающего списка, они отлично ищутся продвинутым поиском по функциям. Поэтому можно добавлять ещё сотни и тысячи нужных специализированных функций без потери удобства использования.

Сейчас думаю, будет ли интересен данный сервис бухгалтерам, если написать нужные функции, например, перевод числа в строку и наоборот. Т.е. вы вводите списком (копируете столбец из Excel):
    12345
    1111
    333
    Получаете списком же (который уже копируете обратно в Excel):
    двенадцать тысяч триста сорок пять
    тысяча сто одиннадцать
    триста тридцать три

Опять же 1 кликом можно первую букву каждой строчки перевести в верхний регистр (или даже каждую первую букву каждого слова) и т.п.

Таких функций может быть очень много на все случаи и варианты. Например, можно находить и выводить списком все числа в тексте, все отрицательные числа, все числа меньше тысячи, суммировать все числа (дублировать функции Excel тоже никто не запрещает, хотя Excel может это делать только в колонке, а не просто в тексте), наоборот, удалять все числа и оставлять только слова, разбирать текст, слова в одну колонку, числа в другую и т.д. и т.п...