Показано с 1 по 2 из 2
  1. Клерк Аватар для zaratushtra

Срок обжалования акта ФСС по ВНП по травматизму

Фонд социального страхования (ФСС) провел тематическую выездную проверку по травматизму. Акт ВНП составлен 11 марта 2014г., страхователю вручено уведомление о рассмотрении материалов проверки 01.04.2014г. Страхователь (ИП) вынужден был уехать в заграничную командировку и не успел на рассмотрение материалов ВНП 01.04.2014г., но представил в приемную ФСС письменные возражения на акт ВНП сегодня т.е. 03.04.2014г., от проверяющего специалиста ФСС был получен ответ, о том что решение по этой ВНП уже принято и возражения на акт учтены не будут.

У меня практического опыта нет в обжаловании решений ФСС, но я всегда думал, что процедура рассмотрения материалов ВНП ФСС регламентируется НК РФ в главой 14 "Налоговый Контроль", в которую с прошлого года внесли изменения (п.6 ст. 100 НК РФ) и продлили срок представления разногласий на акт и срок вступления решения в законную силу до 1 месяца. Когда я заявил об этом в ФСС они мне сообщили, что по тематике "травматизма" они руководствуются "Методическими рекомендациями от 07.04.2008 №82", которые зарегистрированы в Минюсте и по их мнению и должны применяться в процедуре рассмотрения акта, так соответственно указаны другие сроки - 15 рабочих дня на возражения и 10 рабочих дней на вступление решения в силу, что соответствует старой редакции НК РФ.

Вопрос нарушены ли права страхователя на представление разногласий по акту ФНП по ФСС?
    Поделиться с друзьями
    revolution it now

2. Клерк Аватар для T_Astra
    Цитата Сообщение от zaratushtra Посмотреть сообщение
    Акт ВНП составлен 11 марта 2014г., страхователю вручено уведомление о рассмотрении материалов проверки 01.04.2014г. Страхователь (ИП) вынужден был уехать в заграничную командировку и не успел на рассмотрение материалов ВНП 01.04.2014г., но представил в приемную ФСС письменные возражения на акт ВНП сегодня т.е. 03.04.2014г.,