Показано с 1 по 3 из 3
  1. Клерк

Внесение наличных средств (страховая премия) на р/с ООО.

Здравствуйте!
    Прошу помощи у специалистов, т.к. сама совершенно таковым не являюсь (совсем не бухгалтер)!
    ООО на ОСНО, страховой агент, планируем получить от своего агента наличные денежные средства за проданные страховые продукты (страховую премию), теперь я так понимаю надо принять их в кассу, далее надо отправиться в Банк и внести деньги на р/с ООО, и потом перечислить н-ную сумму в страховую компанию. Какие документы необходимо оформить для внесения денег в кассу и на р/с? Может ли внести деньги на счет ГД ООО? Я очень прошу объяснить доступно, т.к. не являюсь бухгалтером и ничего не понимаю в этой сфере, и , увы, бухгалтера сейчас нет. Всем спасибо большое!
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от OkkO Посмотреть сообщение
    ничего не понимаю в этой сфере
    Вы думаете, что бухучет - это совсем просто и можно освоить на форуме? Наймите специалиста, дешевле будет, чем штрафы платить.

А по существу, при приеме наличных в кассу оформляете приходный кассовый ордер, делаете запись в кассовую книгу, при выдаче- расходный кассовый ордер и тоже запись в книгу. Оформляете бланк "объявление на взнос наличных", идете в свой банк, сдаете деньги в кассу банка. Оформляете платежное поручение на перечисление со своего расч. счета на счет партнера

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вы думаете, что бухучет - это совсем просто и можно освоить на форуме? Наймите специалиста, дешевле будет, чем штрафы платить.
    Вы ошибаетесь, если считаете, что я на форуме пытаюсь освоить бухучет Бухгалтер на днях уволен, деньги передадут сегодня и... нового бухгалтера прям сейчас найти не представляется возможным. А ситуацию решить нужно. Вот и пытаюсь это сделать.
    За ответ по существу спасибо большое! Я поняла что нужно делать.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему