Показано с 1 по 12 из 12
  1. Клерк

Переход из ООО в ИП - шкурка выделки стоит?

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
    У меня ООО. Работаю всего 1 год. Пока небольшой отдел роцницы. Налоговая уже влепила штраф. Штраф несправедливый (правда, это еще придется доказывать в суде).
    У организаций штрафы огромные по сравнению с ИП. Мне придется заплатить 30 000 руб., а если бы было ИП - то было бы 3 000 руб.
    Вот я и задумалась... Налоговая, конечно, всю жизнь будет стараться кормиться за счет предпринимателя, это понятно. Так зачем я буду такие деньги отдавать, когда можно заниматься тем же самым, только в ИП?
    Зачем я открыла ООО, не пойму... Послушала чужих советов.
    1. Якобы, ООО не отвечает имуществом.
    Да, не отвечает. Но это в случае банкротства, если есть инвесторы, которым должен. А я инвесторов не привлекаю и не собираюсь.
    А что бояться в этом плане ИП? ИП-шник использует собственное имущество в своей деятельности. В случае, если прогорит (если инвесторы не привлекались) - то сам себе и должен. Где тут катастрофа?
    2. Якобы, ООО имеет большие фозможности для развития бизнеса.
    Ну какие? ИП тоже может открывать точки в разных местах и городах. ООО открывает новые подразделения? ИП может вписать себе новые коды деятельности - и вперед. (или я ошибаюсь?)
    Я так полагаю, что если не планируешь мгновенно вырасти до масштабов газпрома, то вполне хватит ИП.
    Друзья, посоветуйте. Стоит ли закрыть ООО и открыть ИП?
    Кто-нибудь уже так делал? Как это сделать при работающем магазине розницы, чтоб не останавливать его работу. Ну, если и закрывать магазин, хотя бы не на долго. ООО закрывают в течение 6 месяцев. ИП открывают за 5 дней. С чего начать? И стоит ли вообще?
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Светлана4; 11.05.2014 в 11:11.

2. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Светлана4 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые участники форума!