Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк

Оплата договоров через казначейство - как поступать грамотно

Доброго времени суток!
    Я юрист казенного учреждения. Возникла следующая ситуация:
    Учреждением был заключен договор подряда на установку систем видеонаблюдения. В предмете договора указано (п.1.1), что Подрядчик устанавливает систему видеонаблюдения в соответствии со сметным расчетом. А далее по тексту договора указывается (в разделе "порядок расчетов"), что Подрядчик выполняет все работы своими силами и материалами.
    Однако в нашей бухгалтерии сказали, что ссылка на выполнение работ подрядчиком своими силами и материалами должна быть аж в самом первом пункте, поскольку в казначействе сидят разные специалисты и, если этого не указано в самом начале(прямо в самом первом пункте), то договор могут не пропустить, т.к "не понятно тогда почему используется несколько статей КОСГУ - 226 и 310 (а не только 226)".
    Для меня это нонсенс, поэтому был бы признателен, если вы мне подскажете:
    1. Действительно ли бываю такие случаи, когда из-за недостаточной квалификации специалистов казначейства могут не пропустить оплату по договору?
    2. Как вести переписку с казначейством в подобных ситуациях? (Я, конечно, понимаю, что один раз можно исправить договор подобным образом. Но от меня требуют так составлять договоры постоянно, а это настоящее извращение. И мне будет спокойнее отстоять свою точку зрения в казначействе).
    Всех откликнувшихся заранее благодарю за ответы.

Поделиться с друзьями

2. tat9718204
    Гость
    1. Действительно ли бываю такие случаи, когда из-за недостаточной квалификации специалистов казначейства могут не пропустить оплату по договору?
    да бывает. Казначейство отдельное государство со своими тараканами....

3. tat9718204
    Гость
    Цитата Сообщение от coss1988 Посмотреть сообщение
    Как вести переписку с казначейством в подобных ситуациях
    отстаивать позицию нужно, и именно с юридической стороны с сылкой на НПА.

4. Клерк