Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк Аватар для RedCat

Смена фамилии

Посмотрела поиск, нашла только про учредителя.... А если меняется фамилия у директора, который является еще и учредителем, то что нужно делать? Подавать документы как на смену директора? Нужно ли менять Устав и т.д.? Просто я профан в этом вопросе, проконсультируйте, пожалуйста....
    Поделиться с друзьями
    Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать

2. Гопник
    Подавать документы как на смену директора?
    Да. Обязательно.RedCat, в вашем случае, четких обязательств срочно менять Устав и вносить в него изменения нет, но зная наши налорги могу предположить, что заставят, если заметят, что учредитель и директор одно лицо.
    God Save The Queen

3. Клерк
    У меня только что прошла эта ситуация.Директор,она же учредитель,поменяла фамилию.Сдаете в ИФНС письмо,в котором просите предоставить выписку из госреестра.Вам выдадут эту выписку,в ней будет указано,кто является директором.Составляете заявление по форме Р14001 о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.Там вы укажете новую фамилию.Заверьте заявление у нотариуса.Без выписки из реестра нотариус ничего заверять не будет.Берите к нотариусу оригиналы всех документов предприятия.Когда нотариус заверит заявление 14001,несете его опять в ИФНС туда же,где получали выписку.Приложите копию документа,на основании которого изменена фамилия-свидетельство о браке или его расторжении или что у вас там есть.Сделайте приказ по предприятию об изменении фамилии директора и возьмите с собой его копию,заверьте ее печатью.Больше никаких документов менять не надо-ведь в момент учреждения предприятия фамилия-то была прежняя.Так что и устав,и решение остаются прежними.Процедура вся-бесплатная,кроме нотариуса.Удачи.

4. Клерк Аватар для RedCat
    Спасибо.... попробую...
    Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать

5. Клерк Аватар для komar