Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк Аватар для RedCat

Смена фамилии

Посмотрела поиск, нашла только про учредителя.... А если меняется фамилия у директора, который является еще и учредителем, то что нужно делать? Подавать документы как на смену директора? Нужно ли менять Устав и т.д.? Просто я профан в этом вопросе, проконсультируйте, пожалуйста....
    Поделиться с друзьями
    Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать

2. Гопник
    Подавать документы как на смену директора?
    Да. Обязательно.RedCat, в вашем случае, четких обязательств срочно менять Устав и вносить в него изменения нет, но зная наши налорги могу предположить, что заставят, если заметят, что учредитель и директор одно лицо.
    God Save The Queen

3. Клерк
    У меня только что прошла эта ситуация.Директор,она же учредитель,поменяла фамилию.Сдаете в ИФНС письмо,в котором просите предоставить выписку из госреестра.Вам выдадут эту выписку,в ней будет указано,кто является директором.Составляете заявление по форме Р14001 о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.Там вы укажете новую фамилию.Заверьте заявление у нотариуса.Без выписки из реестра нотариус ничего заверять не будет.Берите к нотариусу оригиналы всех документов предприятия.Когда нотариус заверит заявление 14001,несете его опять в ИФНС туда же,где получали выписку.Приложите копию документа,на основании которого изменена фамилия-свидетельство о браке или его расторжении или что у вас там есть.Сделайте приказ по предприятию об изменении фамилии директора и возьмите с собой его копию,заверьте ее печатью.Больше никаких документов менять не надо-ведь в момент учреждения предприятия фамилия-то была прежняя.Так что и устав,и решение остаются прежними.Процедура вся-бесплатная,кроме нотариуса.Удачи.

4. Клерк Аватар для RedCat
    Спасибо.... попробую...
    Не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать

5. Клерк Аватар для komar
    Цитата Сообщение от Травка
    приказ по предприятию об изменении фамилии директора

6. Клерк
    Улыбки-это не мне.
    Приказ у нас выглядит так:

В связи со сменой фамилии директора ООО "..." с "Иванова" на "Петрова" внести в делопроизводство фирмы соответствующие изменения.
    Заменить карточки с образцами банковских подписей,указывая фамилию,имя,отчество директора-Петрова Мария Ивановна.
    Основание: папорт серия № выдан тогда-то тем-то.

Без приказа документы не принимают.
    Неужели ещё не привыкли, что везде требуют любые,даже самые абсурдные справки?

7. Клерк Аватар для komar
    Цитата Сообщение от Травка
    Неужели ещё не привыкли, что везде требуют любые,даже самые абсурдные справки?
    Если я к этому привыкну, меня уволят.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)