Показано с 1 по 23 из 23
  1. Клерк Аватар для Александр Х

Надбавка за интенсивный труд

Генеральный директор установил директору филиала надбавку за интенсивность работы в связи с выполнением плана на период с 01.01 по 30.06 в размере Х рублей в месяц. Я бухгалтер филиала и считаю зарплату директору филиала. Директор филиала говорит, что эта надбавка не зависит от отработанного времени, т.к. это не сказано в приказе. Положение об оплате труда не распространяется на директоров филиалов, об этом прямо в нем сказано. Мне не жалко денег любимому шефу и я начислял без учета времени, но шеф решил заболеть, и есть вероятность, что в июне у него не будет ни одного часа отработанного времени. Если начислить надбавку, как ее обосновать? Как обосновать не начисление? Генеральный директор приказ менять не хочет.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для marula
    а доп.соглашение подписали с директором филиала? Там можно было прописать, как она начисляется.

3. Клерк Аватар для Александр Х
    нет

4. Клерк Аватар для marula
    если ген.директор согласен платить надбавку даже при 0 отработанного времени, то и начисляйте

5. Клерк Аватар для sovestakima
    Цитата Сообщение от marula Посмотреть сообщение
    если ген.директор согласен платить надбавку даже при 0 отработанного времени, то и начисляйте
    но я бы изменила формулировку за что платите, потому что при начислении надбавки за интенсивность труда в месяце, где и труда-то не было, скорее всего не сможете принять для целей прибыли, к тому же положение об оплате труда не распространяется на директоров филиалов

6. Аноним
    Гость
    если формулировка надбавки звучит как интенсивность ТРУДА, то и начисляется за ТРУД, т.е. за отработанное время
    иначе её бы назначили в фиксированной сумме ввиде единовременной выплаты или премии

7. Клерк Аватар для Александр Х