Показано с 1 по 23 из 23
  1. Клерк Аватар для Александр Х

Надбавка за интенсивный труд

Генеральный директор установил директору филиала надбавку за интенсивность работы в связи с выполнением плана на период с 01.01 по 30.06 в размере Х рублей в месяц. Я бухгалтер филиала и считаю зарплату директору филиала. Директор филиала говорит, что эта надбавка не зависит от отработанного времени, т.к. это не сказано в приказе. Положение об оплате труда не распространяется на директоров филиалов, об этом прямо в нем сказано. Мне не жалко денег любимому шефу и я начислял без учета времени, но шеф решил заболеть, и есть вероятность, что в июне у него не будет ни одного часа отработанного времени. Если начислить надбавку, как ее обосновать? Как обосновать не начисление? Генеральный директор приказ менять не хочет.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для marula
    а доп.соглашение подписали с директором филиала? Там можно было прописать, как она начисляется.

3. Клерк Аватар для Александр Х
    нет

4. Клерк Аватар для marula
    если ген.директор согласен платить надбавку даже при 0 отработанного времени, то и начисляйте

5. Клерк Аватар для sovestakima
    Цитата Сообщение от marula Посмотреть сообщение
    если ген.директор согласен платить надбавку даже при 0 отработанного времени, то и начисляйте
    но я бы изменила формулировку за что платите, потому что при начислении надбавки за интенсивность труда в месяце, где и труда-то не было, скорее всего не сможете принять для целей прибыли, к тому же положение об оплате труда не распространяется на директоров филиалов

6. Аноним
    Гость
    если формулировка надбавки звучит как интенсивность ТРУДА, то и начисляется за ТРУД, т.е. за отработанное время
    иначе её бы назначили в фиксированной сумме ввиде единовременной выплаты или премии

7. Клерк Аватар для Александр Х
    Когда я начисляю надбавки сотрудникам филиала, я указываю: или процент от оклада, чтоб индексировать для среднего, или, что повременная, или, что в фиксированной сумме.
    Цитата Сообщение от sovestakima Посмотреть сообщение
    но я бы изменила формулировку за что платите
    Изменить может только генеральный. Его надо убедить. Он считает, что надбавка в любом случае повременная, потому что надбавка. Директор филиала считает за интенсивность потому, что за любое количество времени план выполняется.

8. Клерк Аватар для Александр Х
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    начисляется за ТРУД, т.е. за отработанное время
    или за получаемые результаты?

9. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Александр Х Посмотреть сообщение
    или за получаемые результаты?
    интенсивность - это не совсем результат, интенсивно трудились, а уж что вышло - это другой вопрос, А вот когда премия или доплата (надбавка) за результат труда - тут повременка не при чем.
    И ещё один нюанс. - положение об оплате труда не распространяется в какой части? ведь оклад вы платите за отработанное время? из каких соображений? аналогично и надбавка за интенсивность

10. Аноним
    Гость
    к примеру - перерыть весь архив, просмотреть каждую папочку в поисках чего-то там.
    Интенсивно рылись, искали, но не нашли (ибо не было)
    надбавка может быть за интенсивный труд - действительно старались искали, не наша вина что не было, а может надбавка за то, что нашли, хоть оно сверху лежало.

11. Клерк Аватар для marula
    часто надбавку дают в качестве повышения оклада (не повышают ЗП), а дают надбавку
    и просто чтобы ее как-то обозначить придумывают "за интенсивность", за "особый характер"
    Только 2 директора знают о чем они договаривались.

12. Аноним
    Гость
    часто надбавку дают в качестве повышения оклада (не повышают ЗП), а дают надбавку
    и просто чтобы ее как-то обозначить придумывают "за интенсивность", за "особый характер"
    что имели ввиду - это действительно их дело, но бухгалтер начисляет (и проверяют его потом) по вполне конкретным формулировкам. Пусть переделывают формулировку, если хотят без учета отработанного времени

13. Аноним
    Гость
    НУ так повышенный оклад тоже платят за отработанное время, так что и надбавка в ту же стопочку

14. Клерк Аватар для Александр Х
    премия или доплата (надбавка) за результат труда
    в связи с выполнением плана
    тут повременка не при чем
    и я том же

15. бухгалтер Аватар для Генук
    Александр Х, я правильно понял, что если месячный план выполнен, то есть эта надбавка, если не выполнен - то нет?

16. Клерк Аватар для Александр Х
    Генук, теоретически - да. Но выполнение или не выполнение плана ни как не фиксируется

17. бухгалтер Аватар для Генук
    Александр Х, тогда прав Ваш шеф - это фикс и не зависит от отработанного времени...

18. Клерк Аватар для Александр Х
    Цитата Сообщение от Генук Посмотреть сообщение
    Александр Х, тогда прав Ваш шеф - это фикс и не зависит от отработанного времени...
    И я с ним не спорил, пока он работал хотя бы один день в месяц. Но в июне он не будет работать, и у него останется только больничный и надбавка. И ноль в табеле. А генеральный не понимает, что приказ надо с 01.06 отменять. В ФГБУ.

Генук, у Вас случайно нет какой-нибудь нормативки или актов проверки по аналогичному вопросу?

19. бухгалтер Аватар для Генук
    нет... формулы расчёта вознаграждений как правило никто не проверяет, кроме внутреннего аудита... т.е. кроме самого хозяина фирмы...

20. бухгалтер Аватар для Генук
    я знаю текущую фирму, где хозяин установил подобную надбавку гендиру... она идёт всегда фиксом, хоть бы он весь месяц был в отпуске...

21. Аноним
    Гость
    и я том же
    если повременка не при чем, то надо менять формулировку в приказе о назначении выплаты, а то директор передумает , а крайним окажется бухгалтер

22. Клерк Аватар для Александр Х
    Формулировку в приказе изменили. Теперь - "выплаты произвести за фактически отработанное время". Это - попытка сделать повременкой? Или усиление позиции, что фикс?

23. Аноним
    Гость
    Формулировку в приказе изменили. Теперь - "выплаты произвести за фактически отработанное время". Это - попытка сделать повременкой? Или усиление позиции, что фикс?
    это уже не попытка, это повременная выплата

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)