Показано с 1 по 19 из 19
  1. Клерк Аватар для MAriZA

как оформить ТТН?

Мы Перевозчикики, нас наняла экспедиторская фирма, которая не хочет указывать нас в 1-Т по причине-чтобы не светиться перед заказчиком, кто именно выполняет перевозку (не указывать конечного исполнителя) и в строке "Перевозчик" ставит СЕБЯ. У нас получается не остается никакого документа. Как вы поступаете в такой ситуации? я новичок в перевозках. заранее спасибо
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    MAriZA, у вас будет акт выполненных работ где вы оказывали услуги этой экспедиторской фирме.

3. Клерк
    MAriZA, если они ставят в графе перевозчик себя то формально вы не отвечаете за груз. Экспедиторскую расписку оформляете? Если оформляете то от чьего имени?

4. Клерк Аватар для MAriZA
    Экспедиторскую расписку мы не оформляем, т к мы перевозчики. Что оформляет Экспедитор в свою очередь мы не в курсе.
    Шерстила форум и поняла, что для нас, как перевозчиков правильнее получить 1-Т от экспедитора, оформленную им же, где Он-грузоотправитель, а мы Перевозчик. И тогда я могла бы принимать в расходы бензин и прочие сопутств. Кто прав ?

5. Клерк Аватар для MAriZA
    А как я докажу, что этот акт по конкретной перевозке? Никаких же ссылок нет

6. Клерк
    MAriZA, если я правильно понял, то прямого договора с клиентом у вас нет. Для вас клиентом является экспедиторская фирма. Для того чтобы списать в расходы бензин вы можете оформить акт выполненных работ где укажите маршрут и номер автомобиля.

7. Клерк Аватар для MAriZA
    А как основание подложим ТТН, в которой не указаны ?)

8. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от MAriZA Посмотреть сообщение
    А как я докажу, что этот акт по конкретной перевозке? Никаких же ссылок нет
    А зачем привязывается к конкретной перевозке?
    Услуга оказана ,стоимость определена, акт есть, оплата прошла , что ещё надо?
    В ТТН ваш автомобиль указан ( маршрут известен ) ГСМ в расходы.

9. Клерк Аватар для MAriZA