Показано с 1 по 17 из 17
  1. Клерк

подпункт72 пункта1 ст.333.33 НК

Мне, т.е. на адрес моего ООО, пришло письмо из Енисейского управления Ростехнадзора с требованием произвести уплату госпошлины за ранее выданные, в июне 2012 г., удостоверения об аттестации. Они ссылаются на ст. НК РФ № 333.33 "Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий" п.п. №72 "за следующие действия, совершаемые уполномоченными органами при проведении аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации: Выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, - 800 рублей.
    а также на основании п.2 СТ.9 ФЗ от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ и представлением Счетной палаты РФ от 03 марта 2014 г. №ПР 09-54/096-04.
    ВОПРОС: на какой счёт мне все эти расходы 2014 г. оформить ( я не бухгалтер, я директор в одном с бухгалтером лице) за действия произведенные в 2012 г.? В назначении платежа они требуют указать "возмещение затрат федерального бюджета за аттестацию 2010-2012г.г.".
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    а лес они знают, где ближайший?

3. Бешеный бухгалтер
    этот лес там же, куда они этого директора отправят, когда сроки действия этих удостоверений истекут и он за новыми обратится.

4. Аноним
    Гость
    а чё, скоро истекут?

5. Клерк
    Я не нашёл в интернете представления Счетной палаты РФ от 03 марта 2014 г. №ПР 09-54/096-04. Возможно это была проверка и найдены замечания по Енисейского управления Ростехнадзора . Срок действий моих удостоверений истекает в 2015 и в 2017 годах. Однако сейчас ООО не ведёт деятельность, связанную с обязательным наличием этих документов.

6. Бешеный бухгалтер
    Цитата Сообщение от Morskoi65 Посмотреть сообщение
    ВОПРОС: на какой счёт мне все эти расходы 2014 г. оформить