Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк

основы бухгалтерского учета: источники, материалы

Всем добрый день!
    В бух учете ничего не понимаю, есть огромное желание разобраться в бухгалтерском учете для бюджетников.
    С чего начать подскажите? Какую литературу посоветуете? нормативные правовые документы и т.д.
    На первый взгляд кажется все легко, открывай книгу да читай... Книг большое множество, там воды много.
    Есть ли такие книги или метод. материалы, где конкретно бы на примерах все объясняли не отвлекая теорией (в превалирующем большинстве в книгах пишут много букв)???
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Nikolay11 Посмотреть сообщение
    В бух учете ничего не понимаю, есть огромное желание разобраться в бухгалтерском учете для бюджетников.
    а смысл?!

3. Клерк
    интересно понять саму сущность... дело в том, что я студент, и мне эт нужно

4. Клерк Аватар для Arhimed0
    Цитата Сообщение от Nikolay11 Посмотреть сообщение
    я студент, и мне эт нужно
    а преподы у Вас глухонемые ?
    неужели ничего не советуют и не рассказывают ?

5. Клерк
    у меня заочка... специальность информатика, а слышал что без знания бух учета тяжело

6. Клерк Аватар для Arhimed0
    тяжёлый вопрос
    представьте ситуацию
    вот я заочник, только учусь на бухгалтера
    а слышал я что без знания компьютеров, комп. программ, хотя бы пакета Оффис и хотя бы примитивного программирования - тяжело мне будет (а это действительно так)
    но компьютера я к сожалению ещё не разу не видел и мобильным даже не пользовался никогда : из тундры я приехал - там тоже люди живут !
    ну вот приехал я, а тут на материке компьютеры везде чего почитать мне ? если я даже вопрос не могу сформулировать что спросить то хочу про эти шибко умные машины....

и желательно что б без воды, а самое что ни на есть мяса бы !
    а то какую я книгу ни открою, а там вода-вода-кругом вода, и плыть мне не переплыть сии океаны