Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

С какого момента возникают полномочия у нового руководителя организации?

Коллеги, уверена, что подобный вопрос здесь обсуждался, но найти подходящую тему не могу.
    Собсно вопрос в теме. Произошла смена директора. Когда новый директор вправе подписывать документы как директор? С даты протокола? Или с даты внесения изменений в ЕГРЮЛ?
    В уставе этот момент не оговорен. В протоколе о назначении директора тоже.
    Есть официальная позиция Минфина по этому вопросу?
    Поделиться с друзьями

2. В голове моей опилки :) Аватар для Анжелика Ник
    я бы сказала с даты приема на работу ( но я не юрист)

3. Клерк
    Best regards, Михаил

4. Клерк
    Таким образом, с назначением нового директора связаны три даты: дата избрания, дата заключения трудового договора, дата вступления в должность — и все эти даты могут не совпадать (но порядок их следования во времени должен быть именно такой).
    Вот об этом и хотелось поговорить...

5. юрисконсульт Аватар для Leila
    Когда новый директор вправе подписывать документы как директор? С даты протокола? Или с даты внесения изменений в ЕГРЮЛ?
    С даты, указанной в протоколе.
    От даты внесения изменений в ЕГРЮЛ это право никак не зависит.
    Есть официальная позиция Минфина по этому вопросу?
    А он-то здесь причем?
    Можно и судебную практику привести: Определение ВАС РФ от 21.05.2010 N ВАС-6657/10 по делу N А82-7895/2009-29.
    Последний раз редактировалось Leila; 25.06.2014 в 14:42.
    Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...

6. Клерк
    Leila,
    По логике вещей, да, с момента подписания протокола. Но, вижу, что есть и другая точка зрения.
    Нашла несколько судебных решений, в которых налоговики пытались подвести под дату внесения изменений в ЕГРЮЛ. Но суд их не поддержал
    А он-то здесь причем?