Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк

Отпуск по уходу за ребенком, выход на работу и след.труд.отпуск

Я сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Если я выходу на работу, то когда я могу претендовать на основной трудовой отпуск ? В графике отпусков меня нет... оставшихся дней отпуска с добеременных времен тоже нет. Старые отпуска все выбраны/отгуляны.

Могу ли я выйти на работу и на след.день написать заявление в основной отпуск ? В компании я работаю с 2009 года, деток двое...
    основная цель взять отпуск - чтобы оплатили проезд к месту отдыха (гарантии лицам, проживающим в районах приравненных к Крайнему Северу), т.к. пока я в отпуске по уходу - проезд не оплачивается.

Имею ли я право сейчас на отпуск ? Если нет - то когда ?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Могу ли я выйти на работу и на след.день написать заявление в основной отпуск ?
    Можете, но руководство может вам отказать.

Цитата Сообщение от Верховодочка Посмотреть сообщение
    Имею ли я право сейчас на отпуск ? Если нет - то когда ?
    В любое время в течение рабочего года по договоренности, если в графике вас нет.

3. Клерк
    т.е. если в графике на этот год нет, и договориться не получится - то в этом году уже не пустят - а пустят только в следующем - по графику , так ?

4. Модератор Аватар для бух2007
    Цитата Сообщение от Верховодочка Посмотреть сообщение
    т.е. если в графике на этот год нет, и договориться не получится - то в этом году уже не пустят - а пустят только в следующем - по графику , так ?
    да

5. Клерк
    В какое-то время года они обязаны вас отпустить, и они должны (я считаю) предложить вам это время (может даже не один вариант) по своему усмотрению (раз в графике вас нет), а вот если ничего из предложенного вас не устроит, тогда - не договорились.

А не предложить вам вообще ничего - нарушение ТК, если без веских причин не отпустят в ежегодный отпуск. И отсутствие вас в графике - не причина.