Показано с 1 по 13 из 13
  1. Аноним
    Гость

Зарплата в строительстве.

Добрый день, уважаемые клерки. Очень прошу разобраться зарплатой в строительстве. В этой отрасли я новичок, фирму приняла недавно. Мы - генподрядчики, работы на объектах ведут, в основном, подрядчики. Параллельно ведем 2-3 объекта. В штате в основном "администрация" (директор, тех. директор, бухгалтерия и т.д.) - зарплата начисляется на 26сч. Инженеры, ПТО и прорабы "прикреплены" к объектам, каждый к своему - зпл. на 20 сч. по объектам. Соответственно 26 сч. закрываем на себестоимость на зависимо от выполнения, а 20 по мере сдачи работ по объектам. Вопрос - насколько это правильно? Как лучше сделать: оставить как есть или всех перевести на довольствие на 26 сч. и закрывать независимо от выполнения работ, или надо как-то пропорционально распределять? Если и то и другое не верно, то подскажите как правильно, поделитесь, пожалуйста, опытом. Буду очень признательна!!!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Svetishe
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вопрос - насколько это правильно?
    На 100% ИМХО, я так же делаю

3. Аноним
    Гость
    Спасибо! А какими документами надо переводить человека с одного объекта на другой? Достаточно приказа?

4. Клерк Аватар для Svetishe
    Вас это с кадровой т.з. интересует или "как это сделать в 1С"? Как правило, при заходе на объект приказом назначаются ответственные за ТБ, пожарную безопасность и за все остальное. Ну и табель учета рабочего времени показывает где человек работает

5. Аноним
    Гость
    Спасибо!!!!! В принципе все это есть. В 1С тоже представляю как сделать - при начислении зпл. в настройках менять, если человек на другой объект перевелся (правильно?), соцотчисления, соответственно, пойдут автоматом тоже по объектам. Еще раз огромное спасибо, прямо камень с души))))

6. Клерк