Показано с 1 по 19 из 19
  1. МарияЯЯЯ
    Гость

Магазин бытовой химии и хоз.товары. ИП

Добрый день.
    Прошу у вас, как более опытных товарищей, совета)
    Планируем открыть с мамой магазин бытовой химии+хоз.товары+садовые принадлежности.
    ИП на маму. Систему налогообложения склоняемся УСН доходы 6%, будем вести сами (я бухгалтер по образованию, но без опыта). Нам для этого лучше какую программу? 1с? а какую конкретно, их так много...
    Только начинаем читать-собирать всю инфу, пока смутное представление. Как проходит сама продажа? через кассу (обязательно?) Как формировать в 1С Книгу доходов-расходов (и должны ли мы если ИП на усн 6%?). Каждое наименование проданного товара заносить?!
    Еще нюанс. Думаем пока меня не нанимать, чтобы уменьшить фактические расходы на сумму отчислений в фонды на меня. Т.е. официально ИП без работников.

Буду очень благодарна любым вашим советам и мыслям вслух
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    Цитата Сообщение от МарияЯЯЯ Посмотреть сообщение
    Нам для этого лучше какую программу? 1с?
    достаточно калькулятора

Как проходит сама продажа? через кассу (обязательно?)
    с применением ККМ - покупатель вам деньги, вы ему товар и кассовый чек
    кто ищет, тот...

3. Модератор Аватар для бух2007
    Как формировать в 1С Книгу доходов-расходов
    Если будете в 1С вести учет, то книга формируется нажатием одной кнопки.

Каждое наименование проданного товара заносить?!
    В книгу в 1С идет документ поступления денег за день. Как правило ПКО.
    Но можете и вручную вести книгу в экселе - записывать доход ежедневно на основании зет-отчетов ККМ.

4. МарияЯЯЯ
    Гость
    Спасибо!
    я понимаю что задаю элементарные и глупые вопросы, но все когда-то начинают )
    Как запомнить какой товар продан за день? через ккм только цифры выбиваются без наименований? потом на занесение этих товаров в 1с наверно немало времени уйдет?