Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк Аватар для marina200677

УСН-выставление счета, сроки.

Доброго дня всем! Ответьте мне пожалуйста на мой глупый вопрос (что-то я после отпуска туплю), есть какие-нибудь сроки выставления счета на оплату после акта выполненных работ? Когда были на ОСНО-там 5-дневный срок для выставления сч-фактуры от даты акта выполненных работ.
    А вот при УСН относительно даты акта вып. работ есть какие-нить сроки для выставления счета на оплату ??
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Счет вообще необязательный документ.

3. Клерк Аватар для marina200677
    Это то я знаю. Значит нет каких-то сроков для выставления счета на оплату после акта выполненных работ ?

4. Клерк Аватар для gnews
    Цитата Сообщение от marina200677 Посмотреть сообщение
    Значит нет каких-то сроков
    Законодательных нет.

5. Модератор
    Ну откуда, кроме ваших договоров, могут быть сроки по необязательному документу?

6. Клерк
    marina200677, мой опыт ИП на УСН - 4 года. Могу точно вам сказать: коллеги правы, счет - вообще необязательный документ. Просто вам же перечисляют клиенты оплату на расчетный счет? Что они указывают как основание платежа? Вы же заполняете КУДИР, где это основание указываете? Вот и будьте готовы, что налоговая может попросить документы, реквизиты которых там указаны. Только оформленные официально - с печатями и подписями контрагентов и вашими. А сроков для выставления счетов никаких нет, кроме тех, что указаны в договорах и, конечно, не может быть так, что вам деньги перечислили одной датой, а счет вы выставили позже...
    Последний раз редактировалось IPtranslator; 21.08.2014 в 17:57.

7. Клерк Аватар для marina200677
    Цитата Сообщение от IPtranslator Посмотреть сообщение