Показано с 1 по 8 из 8
    Аноним
    Гость

Авансовые платежи по налогу на прибыль для вновь созданного ООО,помогите советом

Здравствуйте уважаемые форумчане.У меня вопрос..у нас вновь созданная ООО,действует с апреля этого года,во 2 квартале выручка была 7 млн.,рублей,сейчас считаю по итогам 3 квартала выручка превысила 10 млн.руб,а конкретнее стала в 2 раза больше.,как мне рассчитать авансовые квартальные платежи и нужно ли будет подавать уточненку?и за какой период ?за 2 квартал?и чем это грозит,будет ли проверка?дело в том что я бухгалтер приходящий и отчетность сдаю раз в квартал,соответственно и появляюсь там раз в 3 месяца,подскажите как поступить
    Поделиться с друзьями

Модератор
    Аноним, нельзя заголовки тем писать прописными буквами! Прочтите правила форума
    Название исправлено

Аноним
    Гость
    авансы по прибыли у Вас возникнут с 3 квартала ( ежемесячный платеж=прибыль 3 квартала/3)

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    авансы по прибыли у Вас возникнут с 3 квартала ( ежемесячный платеж=прибыль 3 квартала/3)
    спасибо!значит никаких уточненок подавать не нужно?и если превышение было в третьем квартале,то нужно уплатить платежи и все?а если превышение было в июле?ничего страшного?

Аноним
    Гость
    ой и можно еще вопросик а если бы было превышение 9млн с копейками за 2 квартал то,как тогда надо было поступить?

Клерк Аватар для lew1
    Вновь созданные организации
    уплачивают авансовые платежи за соответствующий отчетный период при условии, если выручка от реализации не превышала 1 миллион рублей в месяц либо 3 миллиона рублей в квартал. В случае превышения указанных ограничений налогоплательщик начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором такое превышение имело место, уплачивает авансовые платежи в порядке, предусмотренном п. 1 ст. 287 НК РФ с учетом требований п. 6 ст. 286 НК (п. 5 ст. 287 НК РФ).
    Т.е. 10 млн. за предыдущие 4 квартала вам не подходят!

Аноним
    Гость