Показано с 1 по 9 из 9
    aka_2 aka_2 вне форума
    Клерк

Помогите Правильное оформление выполненных работ, проданных товаров

Здравствуйте. Я бухгалтер ООО на ОСНО, в этой системе новичок. У организации основной ОКВЭД 45.34 монтаж прочего инженерного оборудования.
    1)Я так понимаю это относится к строительству?
    2)Значит все наши работы надо оформлять КС-2, КС-3, с/ф?
    3)Если в 1с нет КС, то там просто выписываю акт (чтобы проводки сделать), а Ксы делаю вручную?
    4)Скажите не важно что товары мы покупаем по ТОРГ-12, а потом включаем вместе с работами в КС-2 и КС-3? Значит все что купили надо на 10 сч.?
    5)Еще читала, что раз у нас строительный ОКВЭД, то простые акты не можем оформлять, но один заказчик попросил, сказал ему не нужен КС. Можем для него выписать простой акт? Чем для нас это чревато?
    6)Еще у нас есть доп оквэд 52.46.5 розничная торговля оборудованием, т.е. для таких я просто выписываю ТОРГ-12 и с/ф?
    Деятельность началась недавно, но есть уже выполненные работы и всем заказчикам наш директор (не было буха еще) сделал разные документы, кто что просил. Вот пытаюсь понять как надо и если что созвониться с ними и выслать правильные.
    Поделиться с друзьями

Svetishe Svetishe вне форума
    Клерк Аватар для Svetishe
    45 раздел это строительство, но это не значит, что отныне все, что вы делаете, будет строительством. КС-ы документ технический и лучше поручить это специально обученным людям, а не вешать на себя.
    Те, кто вам что-то продает, продает товар, поэтому отпускает по ТОРГ-12. Но приходуете вы это по назначению, купили для перепродажи, значит товар, купили краску забор покрасить - материалы... Так же и с продажами, продаете товары - ТОРГ-12, отпускаете на сторону материалы - М-15. Руководствуйтесь экономическим смыслом операций.

aka_2 aka_2 вне форума
    Клерк