Показано с 1 по 6 из 6
  1. Клерк

Билеты на концерт

Помогите, пожалуйста. Турфирма покупает билеты на концерт в Олимпийский за 65 000 рублей, продаёт заказчику за 68 000. Заказчик физическое лицо, от него принимается наличка через кассу и составляется агентский договор. В доход (6%) принимается 3 000 рублей. Это нормально? Так можно?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Январь
    Нормально и можно. Агент платит налог только с вознаграждения. Но забудьте отчет агента оформить и у физ.лица подписать

3. Клерк
    Спасибо большое!

4. Клерк
    Просто по мне, так это чистой воды купля-продажа и платить надо с полной суммы продажи. Но я не специалист в туризме, поэтому важно мнение знатоков. Налоговая не придерётся? Это же не турпродукт. Просто покупаются билеты и продаются в другом месте с наценкой. Коль фирма на доходной УСН, налог платим со всей суммы. Если бы турфирма организовывала поездку в Олимпийский, и в рамках этого мероприятия выкупила бы билеты, организовала проезд туристов, то вопросов бы у меня не было. А здесь есть. Поспорьте со мною, пожалуйста. Ещё раз повторяю, сто я не специалист в туризме.

5. Модератор Аватар для Январь
    Не имеет значения, туризм это или что. Если заключен агентский договор, то агент оказывает услугу своему принципалу за вознаграждение и только вознаграждение облагается налогом. А все остальные суммы - это расходы (или доходы, смотря что за договор) принципала. В ГК про это написано. Хотите всю сумму облагать - заключите договор купли-продажи
    Претензии налоговой могут быть, если договор коряво составите и первички (отчет агента) не будет

6. Клерк
    Всё поняла. Спасибо. Пошла читать про агентский договор. ))) Учение - свет! ))))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)