Показано с 1 по 3 из 3
  1. Ony
    Гость

Вопрос ИП - посоветуйтесь лучший банк для Валютного Контроля (Работа с Германией)

Здравствуйте!

Я разработчик (ИП без сотрудников), до этого работала только на российском рынке.
    Сейчас появился постоянный партнер в Германии и встал вопрос о выборе банка для получения от партнера оплаты (я делаю ПО, которое партнер продает у себя на сайте и мне по итогу месяца перечисляет оплату за вычетом своей комиссии).

Собственно вопрос к комьюнити порекомендуйте, пожалуйста, наиболее выгодный банк в плане:
    1) простоты открытия Валютного счета
    2) простоты ведения этого счета и осуществления операций по нему (минимум бумажек)
    3) выгодности по комиссиям банка
    4) очень желательно наличие офиса банка в Химках или в Москве - ближе к Планерной\Речному вокзалу.
    5) Еще доп. вопрос сейчас я прочитала что требуют для открытия счета справку о сданной отчетности, как е еполучать? Я сдаю в электронном виде через Контур, бумажек у меня никаких нету, достаточно ли распечатки из контура подтверждений или они не несут никакой силы?

Я прочитала, что в итоге у меня будет валютный счет (и банковский транзитный, на кот. изначально поступает оплата), по поступлении оплаты на который, в течение 15 дней с которого я должна продать валюту, но также имею права перевести ее просто на свой счет Физика, а налоги плачу с суммы поступившей в ЕВРО, конвертировав ее в рубли по курсу ЦБ на день поступления (у меня 6%).

p.s. я сейчас в СМП Банке, они хоть вроде как с Германией и могут работать несмотря на санкции, но какие-то очень уж вялые и не могут уже неделю мне дать вразумительные ответы.

Да еще добавлю, с этого счета ничего не планирую больше делать, только переводить на счет физика в итоге. А налоги буду платить с основного рублевого счета ИП.

Жду помощи, Большое спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    переходите на предоплату,а то вдруг вам не смогут оплатить

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Ony Посмотреть сообщение