Показано с 1 по 13 из 13
    Клерк

Незавершенка

Добрый вечер!
    Мы заключен договор на создание ТСБ (техническая система безопасности), окончание которого будет только в следующем квартале. Акт соответственно подписан бует тоже в след. квартале. Подскажите, как сделать так, чтоб незавершенка в БУ=НУ. В БУ расходы списываем при подписании акта, а в НУ так же можно?????
    Опыта мало, так что простите если вопрос глупый.
    Поделиться с друзьями

Атания
    Да, и в налоговом учете списание расходов при подписывании акта, даже вне зависимости от учетной политики.
    (.... Я желаю всем счастья...)

Клерк Аватар для Abul
    Цитата Сообщение от Atania
    Да, и в налоговом учете списание расходов при подписывании акта, даже вне зависимости от учетной политики.
    Только прямых расходов. Косвенные расходы, пока еще по п.2 ст.318 НК, списываются в полном объеме в отчетном периоде, когда они и были осуществлены.

Клерк
    А не подскажите, з/п в каком квартале учитывать??? У нас несколько договоров. Незапвершенка только по одному. Получается я высчитываю % зп на незавершенку и его не списываю???

Клерк Аватар для Abul
    Получается я высчитываю % зп на незавершенку и его не списываю
    Похоже так, не забывайте и про ЕСН на эту з/п персонала, участвующего в выполнении работы.
    После вступления 58-ФЗ от 06.06.2005 появится возможность совмещать БУ и НУ. В ст. 318 НК добавился абзац "Налогоплательщик самостоятельно определяет в учетной политике для целей налогообложения перечень прямых расходов, связанных с производством товаров (выполнением работ, оказанием услуг)."

Атания
    Abul, осуществлен расход, когда акт подписан. До этого момента предоплата за выполнение работ
    или не так ?
    (.... Я желаю всем счастья...)

Клерк Аватар для Abul
    осуществлен расход, когда акт подписан
    Какой акт? С подрядчиком или с заказчиком? Если с подрядчиком, то да, в момент подписания акта. Если с Заказчиком, - а доходы и расходы по начислению, то п.2 ст.318 НК.