Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

Помощь начинающему

Всем доброго времени суток! Прошу у Вас помощи, как ни разу не работавший с импортом бух. Организация закупила оборудование в Турции. Есть инвойс, ГТД, договор. Работа велась через таможенного брокера (который работает без НДС). В инвойсе НДС тоже не прописан. Поскольку я не разбираюсь в этом вопросе вообще, то даже боюсь предположить: имеем ли мы право возмещать хоть что-то из бюджета? (Ведь Таможенным органам платится какой-то НДС). Буду благодарна за любые комментарии, особенно, если подскажете, какую нормативку почитать.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от bunny_4 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Прошу у Вас помощи, как ни разу не работавший с импортом бух. Организация закупила оборудование в Турции. Есть инвойс, ГТД, договор. Работа велась через таможенного брокера (который работает без НДС). В инвойсе НДС тоже не прописан. Поскольку я не разбираюсь в этом вопросе вообще, то даже боюсь предположить: имеем ли мы право возмещать хоть что-то из бюджета? (Ведь Таможенным органам платится какой-то НДС). Буду благодарна за любые комментарии, особенно, если подскажете, какую нормативку почитать.
    при импорте, уплаченный ндс таможенным органам в качестве авансового платежа, берется в зачет на дату "выпуск разрешен" в дт(декларации на товары, или по-простому - гтд) в сумме, указанной в гтд по графе "подробности подсчета" код 5010.

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Сербина Посмотреть сообщение
    при импорте, уплаченный ндс таможенным органам в качестве авансового платежа, берется в зачет на дату "выпуск разрешен" в дт(декларации на товары, или по-простому - гтд) в сумме, указанной в гтд по графе "подробности подсчета" код 5010.
    на сколько я поняла пытаясь разобраться в документах, все платежи делались таможенному брокеру, а он, в свою очередь, оплачивал все таможне. Или такого не может быть? Или если это так, то все равно берем в зачет, несмотря на работу брокера без НДС?

4. Клерк
    Цитата Сообщение от bunny_4 Посмотреть сообщение
    на сколько я поняла пытаясь разобраться в документах, все платежи делались таможенному брокеру, а он, в свою очередь, оплачивал все таможне. Или такого не может быть? Или если это так, то все равно берем в зачет, несмотря на работу брокера без НДС?
    может, брокер должен вам предоставить отчет по оплате ндс на таможню

5. Клерк
    Цитата Сообщение от Сербина Посмотреть сообщение
    может, брокер должен вам предоставить отчет по оплате ндс на таможню
    Не знаю, вижу только акт о выполнении услуг.... там есть строка об оплате пошлин...

6. Клерк
    к этому акту запросите у брокера копии платежных поручений

7. Модератор Аватар для Тоня
    указанных в
    в гтд по графе "подробности подсчета" код 5010.
    . И возмещайте спокойно.

8. Клерк
    Извините, что продолжаю эту тему. Но мой вопрос в продолжении к начатому.
    Нужно ли что-то подавать в налоговую при ввозе товара из стран не входящих в таможенный союз.
    Раньше когда ввозили из РБ подавали декларацию о косвенных налогах, здесь я, так понимаю ничего подавать не надо?
    Спасибо заранее.

9. Модератор Аватар для Тоня
    Цитата Сообщение от EWA Посмотреть сообщение
    Нужно ли
    Нет. Откуда мысль то появилась..

10. Клерк
    Тоня, спасибо, знакомый бух. надоумил(((

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)