Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

Помощь начинающему

Всем доброго времени суток! Прошу у Вас помощи, как ни разу не работавший с импортом бух. Организация закупила оборудование в Турции. Есть инвойс, ГТД, договор. Работа велась через таможенного брокера (который работает без НДС). В инвойсе НДС тоже не прописан. Поскольку я не разбираюсь в этом вопросе вообще, то даже боюсь предположить: имеем ли мы право возмещать хоть что-то из бюджета? (Ведь Таможенным органам платится какой-то НДС). Буду благодарна за любые комментарии, особенно, если подскажете, какую нормативку почитать.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от bunny_4 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Прошу у Вас помощи, как ни разу не работавший с импортом бух. Организация закупила оборудование в Турции. Есть инвойс, ГТД, договор. Работа велась через таможенного брокера (который работает без НДС). В инвойсе НДС тоже не прописан. Поскольку я не разбираюсь в этом вопросе вообще, то даже боюсь предположить: имеем ли мы право возмещать хоть что-то из бюджета? (Ведь Таможенным органам платится какой-то НДС). Буду благодарна за любые комментарии, особенно, если подскажете, какую нормативку почитать.
    при импорте, уплаченный ндс таможенным органам в качестве авансового платежа, берется в зачет на дату "выпуск разрешен" в дт(декларации на товары, или по-простому - гтд) в сумме, указанной в гтд по графе "подробности подсчета" код 5010.

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Сербина Посмотреть сообщение
    при импорте, уплаченный ндс таможенным органам в качестве авансового платежа, берется в зачет на дату "выпуск разрешен" в дт(декларации на товары, или по-простому - гтд) в сумме, указанной в гтд по графе "подробности подсчета" код 5010.