Показано с 1 по 10 из 10
    Клерк

Информация Вопрос о квадратуре при ЕНВД

Доброго времени суток. Я занимаюсь пошивом штор уже 4 года - у меня ЕНВД, решила еще открыть свой магазинчик, мне дают помещение в аренду, 50 квадр.метров - скажите помещение очень большое, могу я занять всего лишь 6-7 квадратов под магазин, огородив этот загончик, повесив там валики с тканью для примера, а большую часть товара в так называемой подсобке. Есть ли какое то ограничение по квадратам при применение ЕНВД. Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

правдоруб Аватар для Storn
    вы собираетесь тканями торговать или это у вас образцы из которых вы будете шить шторы?
    кто ищет, тот...

Клерк
    Будут ткани для продажи, иголочки, ниточки, клеевые пистолетики, ну и соответственно шторы пару стандартных, не моего производства, и примерные обрамления, что собственно я умею.

Модератор
    Цитата Сообщение от Эллочка Щукина Посмотреть сообщение
    могу я занять всего лишь 6-7 квадратов под магазин,
    Нет. Если у Вас не будет стен, отделяющих подсобку от зала.

Клерк
    У меня получается как, есть большие шкафы, и арендодатель свой, можно же ограничить шкафами загончик, а в договоре указать что 6 кв м2 тогровой площади?

Модератор
    Нельзя шкафами. Только стенами, причем они должны быть на плане помещения.

Клерк
    Скажите, а вот про это четкое разграничение, где можно читать, почему не стеллажами а именно стенами. это опытным путем доказано или же регулировка этого есть

Клерк