Показано с 1 по 21 из 21
  1. Юлиана Ламская
    Гость

Осторожно Оплата с расчетного счета организации за личный автомобиль.

Здравствуйте!!!! Помогите, пожалуйста!!! Я только начинающий бухгалтер, так что не судите строго. Работаю в ООО, применющей УСН 6 % (доходы). В сентябре 2013 г., руководитель приобретает личный автомобиль, но часть стоимости он погашает с расчетного счета организации. Автомобиль он оформляет на себя лично, т.е. автомобиль не принадлежит организации. Как такое могло произойти я не могу объяснить, так как не работала еще в то время. Теперь на эту сумму с 2013 года висит дебиторская задолженность. Я понимаю, что нужно что-то делать с этой суммой, но что именно я не знаю. Как быть в данной ситуации? Подскажите, пожалуйста.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Январь
    Оформите как заем директору

3. Юлиана Ламская
    Гость
    Цитата Сообщение от Январь Посмотреть сообщение
    Оформите как заем директору
    А как это можно осуществить, если списание было в 2013 году? Вариант не плохой, но как это осуществить на практике? Отчеты за 2013 год сданы. Или все же есть какие -то лазейки?

4. Модератор Аватар для Январь
    Заключить договор займа задним числом с указанием в договоре, что заемщик просит сумму перечислить туда-то.
    Сейчас задолженность эта как отражена?

5. Юлиана Ламская
    Гость
    Заключить договор займа задним числом с указанием в договоре, что заемщик просит сумму перечислить туда-то.
    Сейчас задолженность эта как отражена?
    Как оплата по договору. И как быть с НДФЛ?

6. Модератор Аватар для бух2007
    Цитата Сообщение от Юлиана Ламская Посмотреть сообщение
    И как быть с НДФЛ?
    НДФЛ с матвыгоды появится в день погашения займа.

7. Модератор Аватар для Январь
    Как оплата по договору.
    По договору между кем и кем?

8. Юлиана Ламская
    Гость
    Цитата Сообщение от бух2007 Посмотреть сообщение
    НДФЛ с матвыгоды появится в день погашения займа.