Показано с 1 по 3 из 3
  1. Клерк Аватар для Brassica

Помогите списать счёт!

Всем доброго дня! Очень прошу прощения - не нашла, где спросить!
    У меня проблема закрыть счёт..Помогите, кому не сложно! Заранее извиняюсь, если мои размышления полный бред, опыта маловато, возможно, с точки зрения бухучёта, мои мысли невероятная глупость, поэтому прошу совета!
    Смысл ситуации - весь прошлый год, пока никакая деятельность не велась, ген дир вносил на расчётный счёт какие-то деньги за лицензию, открытие ооо, ещё там разные платежи, просто так из кармана..Набежало 19500. Когда только заводили базу, эту сумму 19500 повесили проводкой Д51 К66.03 - как займ у физ лица. Одновременно с этим - имеется задолженность учредителя, тк Уставный капитал 10000 - есть и везде числится, а реального поступления на счёт - каким-то волшебным образом - не оказалось. Поэтому имеется проводка Д75 К80 - на 10 000. Таким образом, мне надо закрыть К66 на 19500 и Д75 на 10000. Можно ли прям по-простому сделать??-
    1. Сделать такую странную операцию, типа, взаимозачёт между 75 и 66 на 10000 - Дт 66 Кт 75.
    2. Оставшиеся 9500 просто выплатить ему из кассы и провести - Дт 66 Кт 50 ??
    Если это невозможно - что посоветуете?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Brassica Посмотреть сообщение
    открытие ооо,
    это расходы до регистрации ООО или после? Расходы ДО регистрации ООО - это расходы учредителя, их возместить не получится.

эту сумму 19500 повесили проводкой Д51 К66.03 - как займ у физ лица.
    надо сделать проводку отдельно на внесение УК , а оставшуюся сумму оформить как заем.
    Потом погасить заем можно из кассы.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

3. Аноним
    Гость

физическое лицо не может вносить деньги на р/счет

Всем доброго дня! Очень прошу прощения - не нашла, где спросить!