Показано с 1 по 15 из 15
    Клерк

Трудовой договор и мед полис?!?!?

Добрый день!
    Я устроился на работу, с испытательным сроком 3 месяца, я уже работаю два месяца, но от работодателя я не получал договора и мед полиса, хотя про мед полис спрашивал, мол заключают договор c РОСНО и якобы скора мед полис будет...
    Так как я в первый раз устраиваюсь на работу, то подскажите пожалуйста что такое трудовой договор, и в течении какого срока работодател обязан его мне выдать? или я что то путаю?!?!?
    и по мед полису: в течении какого времени работодатель обязан его выдать работнику???
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось cliffis; 06.07.2005 в 14:18.

Клерк
    Могу сказать по поводу трудового договора. Согласно ст. 67 Тр.К. РФ "При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех дней со дня фактического допущения работника к работе."
    А про испытательный срок должно быть прописано в этом самом труд. договоре.

Клерк
    Советую посмотреть Трудовой Кодекс Рф часть 3, раздел 3 "Трудовой договор".
    Там не так уж и много написано (у меня в книжке 27 страниц).
    Поищите в интернете. Думаю, найдете легко.
    А если после прочтения появятся вопросы - задавайте.

Клерк
    В том то все и дело, что я прежде чем отнимать Ваше драгоценное время, поискал везде и прочитал все что нашел в инете, но вот почему то про сроки в течении какого времени мне работодатель должен выдать копию трудового договора и мед полис я что то не нашел
    Вот и потому и спрашиваю у Вас: копию трудового договора я должен, как мне кажеться иметь, так в течении какого времени работодатель должем мне копию выдать?

киник Аватар для stas®
    cliffis, Вы не копию получаете, а свой экземпляр. Вы что, никогда договоров не заключали? (не трудовых, а "обычных" ).

Клерк