Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк

Помогите Когда проводить инвентаризацию финансовых активов?

Добрый день! Я работаю экономистом. Главный бухгалтер дал задание распечатать акты сверки для инвентаризации финансовых активов на 01.10. 14г. Но на сколько я знаю акты сверки должны быть на 31.12.14. Т.е на начало 2015г Та ли это?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    МФ-34н п.п. 26, ...
    Best regards, Михаил

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Aprelichka Посмотреть сообщение
    Но на сколько я знаю акты сверки должны быть на 31.12.14.
    Вы когда в кошельке деньги пересчитываете: на 1 января или тогда, когда Вам нужно знать, сколько у Вас денег?
    Также и со сверкой расчетов: надо узнать состояние расчетов, сверяемся, составляем акт.

4. Клерк
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    МФ-34н п.п. 26,
    А я думал, Вы сошлетесь на
    2. Положение определяет порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, независимо от их организационно-правовой формы (за исключением кредитных организаций и государственных (муниципальных) учреждений), а также взаимоотношения организации с внешними потребителями бухгалтерской информации.

5. Клерк Аватар для Sand Rostov
    Цитата Сообщение от Aprelichka Посмотреть сообщение
    Добрый день! Я работаю экономистом. Главный бухгалтер дал задание распечатать акты сверки для инвентаризации финансовых активов на 01.10. 14г. Но на сколько я знаю акты сверки должны быть на 31.12.14. Т.е на начало 2015г Та ли это?
    Не совсем так. Инвентаризация расчетов проводится на момент составления годовой отчетности (в Вашем случае 01.01.2015), за исключением случаев, когда она проведена за три месяца или менее до конца отчетного периода. Этим многие (и мы в том числе) пользуются и проводят сверку на 1 октября, 1 ноября или 1 декабря (потому что в январе некогда).