Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

Осторожно УСН ООО касса

Добрый день! Устроилась бухгалтером в ООО на УСН - доходы минус расходы. (опыта работы практически нет). ООО оказывает услуги по прокатке труб, так же продают готовые кованые изделия (решетки, лестничные перила, ворота и т.п.). Юр. лица рассчитываются через р/с, а физики наличкой, мы им выписываем приходник (я вроде где то прочитала что это неправильно, должны выписываться БСО). На хоз. нужды шеф тоже берет деньги с р/с. Теперь столкнулась с вопросом: нужна ли касса?
    Еще вопрос: если я буду устроена не официально, имею ли я право подписи за гл.буха и кассира? можно ли право подписи просто зафиксировать приказом?
    Спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. I love Ricky! Аватар для Lenik
    Цитата Сообщение от Elena VR Посмотреть сообщение
    нужна ли касса?
    что имеете в виду? Отдельное помещение, ККМ, кассовую книгу и отчеты кассира?

если я буду устроена не официально
    так не бывает. Либо устроены, либо нет.
    Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон.
    Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник.
    Все - Бог!

3. Клерк
    Lenik, имею ввиду ККМ. Кассовая книга и отчет кассира у них не велась почему то. РКО и ПКО выписаны через раз, нумерация идет не по порядку, даже не знаю что с этим делать.
    Я работаю без записи в трудовой книжке, имею я право ставить свои подписи в док-тах?

4. Клерк
    Еще вопрос: если я буду устроена не официально, имею ли я право подписи за гл.буха и кассира? можно ли право подписи просто зафиксировать приказом?
    Сами-то хоть поняли о чем спросили?
    Best regards, Михаил

5. Клерк
    А что в моем вопросе не так? Для тех кто читал невнимательно я написала, что опыта работы практически нет, возможно задала вопрос некорректно.

6. Клерк Аватар для ZZZhanna
    А что в моем вопросе не так?
    всё