Показано с 1 по 12 из 12
  1. Клерк Аватар для Пианина

В карточке предприятия указано 2 КПП

Здравствуйте! Прошу меня простить, если подобная тема уже была, но я новичок и на форуме, и в бухгалтерии вообще, вопрос как ни формулировала - поиск выдаёт огромное количество тем, и всё не совсем моё...
    Вопрос в следующем: прислал контрагент карточку своего предприятия. Там указан ИНН/КПП, а в скобочках отдельно указан другой КПП (в другой налоговой, не там, где ИНН присвоен). И пометка стоит рядом с этим КПП "для счетов-фактур". Полезла на сайт налоговой, глянула выписку из ЕГРЮЛ - там такой КПП не фигурирует, указан КПП с кодом той налоговой, где ИНН присвоен был.
    Вопросов, собственно, два:
    1. в связи с нововведениями относительно книги покупок и книги продаж - какой КПП надо указывать?
    2. если надо тот, который указан как "для счетов-фактур" (а я не совсем уверена в том, что контрагент сам не заблуждается относительно правильности указания КПП в счетах-фактурах), то как это всё реализовать в программе "Управление торговлей"? Не руками же в товарной накладной перебивать КПП.
    Буду очень благодарна за ответы.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Какие цифры в том другом КПП? Может у них филиал

3. Клерк Аватар для Пианина
    780201001 / 785050001 (для счетов-фактур)

Вот так указано. О филиалах никакой информации, юр. адрес с фактическим не совпадает. Первые цифры ИНН - 7802. Что-то я в замешательстве. Нельзя же в товарной накладной указывать один КПП, а в счёте-фактуре - другой. Плательщик и грузополучатель-то по факту - один и тот же юрик.

4. Клерк Аватар для Пианина