Здравствуйте, уважаемые бухгалтера. Заранее благодарна за внимание к моей теме. Я бухгалтер с 10-летним стажем, но с таким еще не сталкивалась. Вид деятельности новый и специфический.
Дано: Организация занимаестя тестированием мигрантов на знание русского языка как иностранного, истории России и основ Российского законодательства в соответствии с новым законом для ролучения разрешения на работу в РФ, разрешения на временное проживание, вида на жительство или гражданства. Такая деятельность родилась с 15 года. В 14 году уже была аттестация на гражданство, но совсем другие объемы - 10-20 человек в месяц. С этого года ввели такую аттестацию для трудовых мигрантов, а это 250 человек в день. Организация существует с 12 года, имеет лицензию на образовательную деятельность, занималась ранее дополнительным образованием детей, до 14 года включительно сидела на упрощенке.