Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк

Среднесписочная численность внешних совместителей-собственников

Добрый день, помогите разобраться. Я только начинающий, поэтому туплю. Мне нужно до 20 мая сдать отчет по среднесписочной численности (фирма открылась в апреле). В штате есть только ген.дир (он же и один из учредителей), который оформлен по внешнему совместительству. Исходя из приказа от 24 октября 2011 г. N 435, в отчете внешние совместители не учитываются, но есть фраза, что собственники, получающие зп, должны учитываться. То есть мне ставить 1 или 0? Но многие знакомые глав.бухи советуют мне ставить 1, они все учитывают внешних совместителей в этом отчете. Якобы ноль нельзя ставить. Как в итоге правильно? Ставить 0?

И еще, что значит фраза в приказе Учет внешних совместителей ведется отдельно. Отдельно - это где, как?

Заранее спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Ну поставьте 1.
    Best regards, Михаил

3. Модератор
    ОДин поставьте. Вам жалко что ли? Зато вопросов не будет

4. Клерк
    Ну мне не жалко) Просто хотелось бы сделать правильно)

5. Клерк Аватар для Старый ворчун
    Цитата Сообщение от NDSka Посмотреть сообщение
    Добрый день, помогите разобраться. Я только начинающий, поэтому туплю. Мне нужно до 20 мая сдать отчет по среднесписочной численности (фирма открылась в апреле). В штате есть только ген.дир (он же и один из учредителей), который оформлен по внешнему совместительству. Исходя из приказа от 24 октября 2011 г. N 435, в отчете внешние совместители не учитываются, но есть фраза, что собственники, получающие зп, должны учитываться. То есть мне ставить 1 или 0? Но многие знакомые глав.бухи советуют мне ставить 1, они все учитывают внешних совместителей в этом отчете. Якобы ноль нельзя ставить. Как в итоге правильно? Ставить 0?

И еще, что значит фраза в приказе Учет внешних совместителей ведется отдельно. Отдельно - это где, как?
    где - в формах статотчетности.
    отдельно - это примерно так: