Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк Аватар для Алек

Экспорт в Казахстан. НДС

Добрый день Форумчане!
    Ситуация следующая: в конце января 2015 года была поставка в республику Казахстан товара. Заявления об уплате НДС было получено конце марта. В апреле были собраны все подтверждающие документы (CMR, накладные, спецификация, накладная...) Ситуация сложилась так, что эта поставка не была отражена в декларации по НДС за 1 квартал 2015 вообще никаким образом. Не были заполнены ни 4 ни 6 разделы декларации. Все расходы (НДС) от поставщиков по этой сделке с Казахстаном были приняты к зачету в разделе 3 декларации за 1 квартал 2015 года и 4 квартал 2014 года
    Вопрос: можно ли подать уточненную декларацию по НДС за 1 квартал 2015 года с заполнением 4 раздела декларации. (Чтобы не менять суммы уплаты за 1 квартал 2015 года.) Или что лучше сделать в этой ситуации? Реализация разовая и больше врядли ли будет. Каков порядок действий при подаче в налоговую? Опыта нет(
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями
    Александр

2. Модератор Аватар для Тоня
    Цитата Сообщение от Алек Посмотреть сообщение
    можно ли подать уточненную декларацию по НДС за 1 квартал 2015 года с заполнением 4 раздела
    4 раздел нет. У вас на последний день отчетного периода документы не были собраны.
    Все расходы (НДС) от поставщиков по этой сделке с Казахстаном были приняты к зачету
    А вот это надо бы восстановить, если не готовы к спорам с налоргами. И убрать вычеты 1 кв. 2015. Уточнять раздел 3.

3. Клерк Аватар для tv06
    Тоня, но ведь даты документов - январь и март 2015, кто же узнает, что собрали только в апреле?

4. Модератор Аватар для Тоня
    Цитата Сообщение от tv06 Посмотреть сообщение
    кто же узнает,
    Это к автору. Во вводных было
    В апреле были собраны все подтверждающие документы

5. Клерк Аватар для Алек