Показано с 1 по 2 из 2
    Клерк

Вопросы по ККМ

Я не профессиональный бухгалтер, хочу расспросить людей знающих:

1) Какая именно служба или службы проводят проверки ККМ в розничных сетях, в торговых палатках конкретно ?

2) В какой форме проходят проверки ? Это внезапные контрольные закупки или регулярная проверка по расписанию ?

3) Обязательно ли на кассовом чеке должны отображаться принятая сумма от покупателя и суммы выданной покупателю сдачи ?

4) Насколько точно должны работать часы на ККМ ? Какое отклонение в показаниях часов ККМ от точного времени допустимо ?

Буду благодарен людям, ответившим на мои вопросы.
    Поделиться с друзьями

Клерк

Проверки бывают разными: синими, зелеными...

1) Какая именно служба или службы проводят проверки ККМ в розничных сетях, в торговых палатках конкретно ?
    ИФНС (налоговая инспекция).
    2) В какой форме проходят проверки ? Это внезапные контрольные закупки или регулярная проверка по расписанию ?
    В проверках участвует не менее 2-х инспекторов. Проверки ККТ делят на 4 типа:
    1. Плановые (обычные).
    2. Челночные (когда проверяют несколько раз одну и ту же торговую точку).
    3. Перекрестные (инспектора из других районов проверяют Вас, это когда "Ваших инспекторов" знают в лицо ).
    4. Рейдовые - проводятся совместно с милицией и Роспотребнадзором. Обычно проверяют торговые точки одного рода (промтовары, алкоголь...)

Инспектора ИФНС не могут самостоятельно (только с милицией) проводить контрольные закупки!!!
    3) Обязательно ли на кассовом чеке должны отображаться принятая сумма от покупателя и суммы выданной покупателю сдачи ?
    Нет, не обязательно.
    4) Насколько точно должны работать часы на ККМ ? Какое отклонение в показаниях часов ККМ от точного времени допустимо ?
    Это устанавливается нормативами, которые известны в Вашем ЦТО. Если ККТ неисправна, то оштрафовать по ст. 14.5 КоАП РФ налоговики Вас не могут.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему