Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк Аватар для Ташик777

Производство в Москве и МО

Тема не бухгалтерская, просто интересно.
    Последнее время, рассматривая чей товар/продукты-кто производитель, все чаще замечаю юр. адрес или Москва или МО. Причем и адрес производства бывает что там же. У нас действительно ситуация поменялась? Раньше вся страна кормила столицу, теперь наоборот все?
    Или это фиктивно все? В мск и области налогообложение другое? Мне просто интересно.
    Поделиться с друзьями
    С уважением, Наталия

2. Клерк Аватар для НатальяОпт
    На счёт продуктов точно сказать не могу, работаю много лет в алкогольной сфере. По части алкоголя могу точно сказать, что заводов в Москве и МО стало много, в том числе и коньяк производят. Спаивают точно
    Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. ©

3. Клерк Аватар для YUM
    Цитата Сообщение от НатальяОпт Посмотреть сообщение
    На счёт продуктов точно сказать не могу, работаю много лет в алкогольной сфере. По части алкоголя могу точно сказать, что заводов в Москве и МО стало много, в том числе и коньяк производят. Спаивают точно
    Ната, не верь тому, что в документах!
    Сейчас в Москве и области до тучи конторок, которые ничего не производят, а только деньги туда-сюда гоняют.
    Полистай инет по теме выигранных тендеров, особо с госпоставками.
    Сплошь и рядом "москвичи" строят, роют и прокладывают....До самых до окраин.
    С той же "пис-сательницей" Е.Васильевой припомни, где только она не была "председателем правлений".
    Схема простая : тендер на ремонт С-300 выигрывает подмосковный заводишко, ремонтируют ( якобы) в Туве,
    а где оно на самом деле... военная тайна! Но председатель совета директоров всех ремзаводов
    ( или член (кхм) правления) светлейшая мадам.
    На мое ИМХО, просьба не опираться!
    Когда я говорю,
    складывается впечатление, что я брежу(©)

4. Клерк Аватар для НатальяОпт
    Цитата Сообщение от YUM Посмотреть сообщение