Показано с 1 по 15 из 15
    Клерк Аватар для Солнышко 2006

Если директор покупает ж.д билет для сотрудника

Добрый день. Подскажите как правильно отразить покупку директором ж.д билета для другого сотрудника, направляемого в командировку. Директор за наличный расчет покупает ж.д. билет в агентсве, получает бумажный билет, чек на сервисный сбор и возможно страховку к ж.д билету. Чтобы возместить расходы директору я выплачиваю ему всю стоимость по авансовому отчету на з/пл карту. в Дт каких счетов мне отнести три суммы (точнее может быть четыре, в ж.д билете выделен ндс): сам проезд, в т..ч ндс, сервичный сбор (думаю Дт20Кт 71), и стоимость страховки. каким документом нужно оприходовать билет на предприятии, это в кассу, приходный кассовый ордер? или произвольная форма акта. приходуется по стоимости или поштучно? Далее выдача каомандированному, каким документом подтвердить, где ему расписаться надо? Надо ли заполнять страницы кассовой книги (у нас уже давно все по безналу, опыта нет). На расходы стоимость проезда относить буду датой утверждения авансового отчета командированного когда он вернется, но возмещать ему уже не буду стоимость билета, правильно? а как это в аваносовом отчете учесть надо будет?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Билеты вместе с сервисным сбором и страховкой приходуете на 50.03 "Денежные документы" поштучно (каждый билет отдельно). Т.е. у директора в авансовом отчету по билетам будут проводки Дт50,03 Кт71
    Затем эти билеты выдаете сотрудникам которые по ним поедут. У вас будет операция Выданы денежные документы и проводка Дт71- Кт50.03. Когда этот сотрудник вернется из командировки и отчитается что он использовал этот билет, только тогда вы его ставите в расходы Дт26- Кт71. По денежным документам кассовая книга не ведется. Ведется журнал учета денежных документов. Приходные и расходные ордера не такие как кассовые, а другие. Посмотрите в 1С. Я работаю в 1С.8 там есть ПО и РО на денежные документы.