Показано с 1 по 19 из 19
  1. Клерк

Поставщик не хочет переделывать счет-фактуру на аванс

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Мы оплатили услуги (хостинговые, за сайт) 23.03.2015г. А поставщик выставил счет-фактуру на аванс 12.04.2015г. Если я все правильно понимаю, то поставщик обязан выставить счет-фактуру на аванс в течение 5 дней после получения оплаты. Но они отказываются переделывать счет-фактуру на аванс, мотивируя это тем, что деньги на наш аккаунт были зачислены только в апреле. По-моему, это не принципиально когда они зачислили деньги на наш аккаунт - важно когда они поступили к ним на расчетный счет. Верно? Переделывать дату счет-фактуры на аванс наотрез отказываются. Что можно сделать в данной ситуации?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Пожаловаться кому-нибудь, например.
    Best regards, Михаил

3. Клерк
    Вот и я думаю, что надо пожаловаться в налоговую, например... Только я никогда этим не занималась, опыта нет такого) Лучше оставить обращение у них на сайте в электронном виде? Или что нужно сделать?

4. Клерк
    Цитата Сообщение от dainty Посмотреть сообщение
    что надо пожаловаться в налоговую, например
    Этот платеж за апрель был что ли? Вы уверены, что они в марте НДС с аванса не начислили?
    Best regards, Михаил

5. Клерк
    Это был платеж за год вперед. Они должны были начать списывать эти средства на хостинговые услуги с апреля месяца. А начали с мая, потому что наш платеж не увидели и где-то потеряли, вообщем обнаружили что мы им заплатили только в апреле, тогда же и выписали счет-фактуру на аванс. Мы, конечно, сами виноваты что вовремя не отследили. но все-таки....

6. Клерк
    Я не знаю, начислили они НДС с аванса или нет в марте. Поговорить ни с кем из бухгалтерии у меня не получается, все общение ведется только через переписку в личном кабинете.

7. Клерк