Показано с 1 по 5 из 5
  1. Налоговая просит ИП прислать по мэйлу КУДиР...якобы для подтверждения расходов

Здравствуйте.

ИП на УСН(Д-Р), Москва. Получили по почте конверт из ФНС с просьбой явиться к своему инспектору по вопросу пояснений расходов, указанных в декларации по УСН за 2014 год. Явились.

Инспектор сказал, что якобы они ВСЕХ ПРОСЯТ предоставить КУДиР для того, чтобы подтвердить расходы. На вопрос "это какая-то конкретная проверка" он так и ответил что нет, мы так всех просим, просто принесите и сдайте КУДиР инспектору. На робкое возражение что книга большая, печатать жалко картридж и бумагу, инспектор дал свой адрес электронной почты и попросил прислать ему туда эту книгу.

Странно ли все это выглядит или это обычная практика такая?

Наш ИП зарегистрировали в прошлом году, за год сдали декларацию по УСН. Опыта вообще ноль, как-то пытаемся в 1С все вбивать и она нам генерирует уже декларации, рассчитывает налоги. Так на "пальцах" прикидываем, выглядят цифры близкими к реальным. Но я часто вижу сообщения о том, что если тебе не дали какое-то конкретное требование на бумаге о предоставлении документов, то тем, что ты что-то лишнее отдаешь в налоговую ты только сам себе яму копаешь.

Подскажите, пожалуйста, вот как правильно поступить в этой ситуации и почему?
    Большое спасибо за советы.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для Свечков
    Прежде всего перестать "прикидывать на пальцах". Тогда и от паники избавитесь.