Показано с 1 по 30 из 30
    Аноним
    Гость

Премия. Всем чуть-чуть, а директору много.

Здравствуйте. Ситуация: дирекция издала приказ о премировании, где себе выписала ежемесячную премию в 6 раз выше, чем у всех сотрудников. Особых экономических показателей к этому нет. В положении о премировании четких указаний сколько у кого какая премия нет.
    Какие риски могут быть у организации в связи с этим?
    ===
    Заранее спасибо всем, кто откликнется.
    Поделиться с друзьями

Клерк
    А участники что по этому поводу думают?
    Best regards, Михаил

Клерк
    Цитата Сообщение от mvf Посмотреть сообщение
    А участники что по этому поводу думают?
    А кто их будет спрашивать?

Аноним
    Гость
    Собственно они же сами и участники и руководящий состав фирмы.

Аноним
    Гость
    Вот я - бухгалтер. Что мне делать. В любом случае, я им начислю и выплачу всё, что положено. Однако. Экономических обоснований - нет. Значит не могу уменьшить налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Получается, что так. Но кому это важно. Дали задание - ты бухгалтер, ты и думай, что делать.

Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Собственно они же сами и участники и руководящий состав фирмы.
    Тогда про какие "риски" речь?
    Best regards, Михаил

Клерк
    Экономических обоснований - нет.
    Это еще почему. Приказ есть? Есть.
    А почему одним - 1 млн., а другим - 500 рэ - начальству виднее.
    Еще при Сов. власти премии по соцсоревнованию руководство на совещании делило: кому 10, кому 15, кому дулю.

Клерк
    Цитата Сообщение от Server56 Посмотреть сообщение
    А кто их будет спрашивать?
    Нуу... были прецеденты, когда участники обращались в суд "о нарушении своих прав и законных интересов" тогда/когда сам себе любимому выплачивал премии, которые составляли значительную часть активов общества.
    Best regards, Михаил

Аноним
    Гость
    Тогда про какие "риски" речь?