Показано с 1 по 18 из 18
  1. Клерк

Увольнение (как себя вести)

Добрый вечер! Не знаю, как себя вести в сложившейся ситуации. Работаю в компании 5 лет, с момента создания, с ее директором 8 лет (до создания последней). Начинала с бухгалтера, дослужилась до главного. Ничего не предвещало плохого, но неделю назад пришла утром на работу, а кабинет опечатан, как позже выяснилось, директором. Изъяли все папки с документами, перенесли в другой кабинет, куда доступа у меня нет, отключили от сервера. Директор несколько дней со мной не разговаривал, на письма и телефонные звонки не отвечал. Потом вызвал и попросил написать заявление по соглашению сторон... Попросил о причинах не спрашивать, ибо ему тяжело. Я тоже была настолько в шоке, что просто словами не передать... Сейчас мне спустили список дел, которые я должна передать своей помощнице, но вопрос в том, что заниматься передачей дел физически я не могу. Во-первых, меня просто завалили всякой работой. Во-вторых, у меня ограничен доступ к документам. Как передавать дела в такой обстановке? И вообще, как выглядит передача дел?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Софья Охиро,
    Что означает "список дел"? Вам нужно написать список дел и отдать его помощнице? Или нужно что-то доделывать, не имея на то возможности? И кто этот список спустил, как вы говорите?
    Вообще, информации слишком мало. Может у директора бизнес отжали и все доки забрали, чтобы "своему" новому буху передать? И он, конечно, в шоке и просит невыполнимого.
    Не очень понятно, кто и как заваливает вас работой? То есть вы стоите в коридоре возле опечатанного кабинета и кто-то дает вам распоряжения?
    Может просто больше никогда не приходить туда?

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Софья Охиро Посмотреть сообщение