Показано с 1 по 4 из 4
  1. Аноним
    Гость

Работодатель отказывается увольнять сотрудника по ликивдации организации. Что делать?

Доброе время суток, уважаемые коллеги!

Наш учредитель (государственная организация) решил нас ликвидировать, о чем подали заявлении о ликвидации в ИФНС и прочие инстанции, нам сотрудникам 10 сентября 2015 года выдали уведомления о предстоящей ликвидации. 10 ноября истекает срок нашей работы - 2 месяца, за которые положено предупреждать по-закону. Я, главный бухгалтер, тоже хочу уволиться, как и все сотрудники по ликвидации, но учредитель категорически отказывает в этом - надо же будет заниматься всеми проверками,архивом и прочей суетой (работаю там всего 7 месяцев, а расхлебывать придется работу предыдущего главбуха за несколько лет). Зарплата в организации была очень низкая и я выходила на работу 2 раза в неделю ( не могу работать всю неделю из-за маленького ребенка). Сейчас же он предлагает мне за эту же сумму выходить с 8 до 18 пять дней в неделю, на что не согласна я. Я ему напомнила, что конституцией принудительный труд запрещён, но увольнять меня он отказывается.
    Если я напишу ему заявление по-собственному желанию, то никаких компенсаций я не получу. Да и подписывать он его не станет, если я только ценным письмом не отправлю.
    Как мне быть в этом случае? Могу ли я 10 ноября написать заявление об увольнении согласно уведомления о ликвидации, которое нам дали, если на меня не издадут приказ? Или все-таки уволиться по-собственному желанию, но с потерей компенсаций? Нервотрепка все равно предстоит, ведь будут звонить и требовать моего присутствия на предстоящих проверках.....Что делать?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Могу ли я 10 ноября написать заявление об увольнении согласно уведомления о ликвидации, которое нам дали,
    Вам лично тоже дали уведомление? Оно не бывает "нам", оно бывает каждому персональное.