Показано с 1 по 2 из 2
  1. Клерк Аватар для Андрей Арсеньевич

Вопрос какую форму налогообложения выбрать?

Здравствуйте уважаемый пользователи.
    Прошу прощения если вопросы будут заданы некорректно или размыто, я еще новичок в бухгалтерии.
    Нужен Ваш совет, по выбору формы налогообложения и организации соответствующего этой форме бухгалтерского и документального учета.
    На данный момент есть ИП по "УСН доходы" с нулевым годовым оборотом, без расчетного счета и печати.
    Мы с женой хотим открыть магазин по продаже детской одежды. Для реализации своей задумки хотим арендовать секцию в торговом центе площадью 35м2, закупить торговое оборудование, и товар на продажу. И перед тем как это все реализовать передо мной встали следующие вопросы:
    1. Какую форму налогообложения лучше использовать для этого магазина с учетом того что первые полгода как миниум мы будем работать в минус, думаю что уместнее было бы выбрать "УСН доходы - расходы".
    2. Нужно ли открывать и регистрировать в налоговой расчетный счет?
    3. Исходя из этого Аренду торгового помещения оформлять в налоговой или не оформлять.
    3.1. Оплату за аренду осуществлять с расчетного счета или без разницы как.
    4. Заключать договора на закупку торгового оборудования с поставщиком или не заключать, проводить это как расходы или не проводить.
    4.1. Оплату покупки осуществлять с расчетного счета или без разницы как.
    5. заключать договор с подрядной организацией для сборки и установки этого оборудования.
    5.1. Оплату за выполненные работы осуществлять с расчетного счета или без разницы как.
    6. Нужно ли с поставщиками детской одежды заключать договора?
    6.1 выставленные счета оплачивать с расчетного счета?
    6.2 какие документы от поставщиков необходимо и сколько хранить.
    7 Нужно ли оформлять договор с транспортной компанией которая будет доставлять товар от поставщиков в наш город.