Показано с 1 по 21 из 21
    Аноним
    Гость

Счет Н15 "Налоги и отчисления" и ФСС от НС и ПЗ

Здравствуйте. У меня 1С:Бухгалтерия 7.7. Релиз 467. С этого релиза в кредит счета Н15 перестал попадать ФСС от НС и ПЗ.
    В "регистр учета начисления налогов, включаемых в состав расходов" ФСС от НС и ПЗ не попадает. 1С-совцы пишут в описании, что исправлены ошибки.
    Подскажите, с чем связан подобный шаг 1С-совцев. Может я что-то упустила?
    Поделиться с друзьями

Бухгалтер Аватар для ZloiBuhgalter
    г.Москва. р-н Выхино (для тактических ракет, точнее - не обязательно)
    А они туда попадать и не должны - читай перечень прямых расходов в предпоследней редакции.
    Время до завершения бухгалтерской работы есть величина постоянная...
    © Законы Мерфи.

Аноним
    Гость
    Спасибо. Но простите, за невежество, я - начинающий бухгалтер, подскажите ст. НК.

Аноним
    Гость
    Я сейчас опять пробовала, и при любой аналитике в документе налогового учета "Начисление налогов" в кредит Н15 эта сумма не попадает, тогда как все остальные налоги и отчисления попали. Насколько я понимаю, этот счет Н15 - счет по учету начисленных налогов и отчислений? А в какой регистр тогда попадет ФСС от НС и ПЗ, если не на Н15?

Это не налог - это взносы.
    © Законы Мерфи.

Аноним
    Гость
    Они попадут в какой-нибудь регистр НУ?

В прочие расходы.
    © Законы Мерфи.

Аноним
    Гость
    У меня в этот регистр не попадает. :-(
    А какой проводкой в НУ попадет в регистр прочих расходов?

Умный Клерк!
    ZloiBuhgalter, Проспись, пургу несешь.
    1.Открыта новая радиостанция для юзеров под названием RТ FМ. По ней будут транслироваться чтения различных мануалов и ответы на часто задаваемые вопросы.
    2. "Помогая ленивым людям, ты помогаешь им сесть на свою шею" Сян-Цзы

Аноним
    Гость
    ст. 264 НК РФ:
    1. К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся следующие расходы налогоплательщика: