Показано с 1 по 14 из 14
  1. Клерк

Премии квартальные и годовая

Уважаемые коллеги! Прочитайте пожалуйста абзац из нашего положения об оплате труда, и скажите, кто как понимает, надо ли убирать из расчета премии дни очередного отпуска работника, или надо ставить их как отработанные, у нас вышли разногласия и не можем прийти к одному "знаменателю". Кто как думает?

" Вновь принятым работникам , проработавшим неполный рабочий период, начисление премии производится за фактически отработанное время. Работникам, проработавшим неполный рабочий период (кроме очередного отпуска, отпуска по беременности и родам) в связи с уходом на пенсию, в отпуск, связанный с учебным процессом, и другим уважительным причинам, начисление премии производится пропорционально отработанному времени."
    Поделиться с друзьями
    я не бухгалтер, я только учусь...

2. Татьяна- Васильевна
    Гость
    Ежегодная премия (так называемая 13 ЗП), считаю (у нас так), что в период начисления входит период отпусков, б/л, т.к. мы считаем, что базой является трудовой стаж на предприятии.
    Квартальная премия - не отвечу, так нет более подробной информации

3. Не клерк
    Татьяна- Васильевна, вообще-то нужно спрашивать у тех, кто такое написал. Или дать предложения по изменению положения о премировании, чтобы не только писавшему было понятно то, что написано.

4. Клерк Аватар для ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Воеводина Татьяна Посмотреть сообщение
    кто как понимает, надо ли убирать из расчета премии дни очередного отпуска работника
    я считаю, что имелось в виду, что не надо убирать.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

5. Клерк
    Цитата Сообщение от Воеводина Татьяна Посмотреть сообщение
    Прочитайте пожалуйста абзац из нашего положения об оплате труда, и скажите, кто как понимает, надо ли убирать из расчета премии дни очередного отпуска работника, или надо ставить их как отработанные, у нас вышли разногласия и не можем прийти к одному "знаменателю". Кто как думает?
    По-моему, в этом абзаце перечислены причины, из-за которых начисление премий будет производиться пропорционально отработанному времени:
    - в связи с уходом на пенсию
    - в связи с уходом в отпуск, связанный с учебным процессом

Если бы здесь имелся в виду и ежегодный отпуск, то он тоже был бы назван, а не скрывался за "другими уважительными причинами", которые так и озаглавлены, потому что никто не знает, что это такое, и написали это на всякий случай.

Ну, и главное - считаю, что в скобках написаны те причины (очередной отпуск, отпуск по беременности и родам), которые не влияют на полноту отработки рабочего периода. Не знаю, как еще можно это понимать, и для чего еще эти слова в скобках могли быть написаны.

6. Клерк
    если бы знать кто это писал!!!...

7. Клерк
    Цитата Сообщение от waw Посмотреть сообщение
    Ну, и главное - считаю, что в скобках написаны те причины (очередной отпуск, отпуск по беременности и родам), которые не влияют на полноту отработки рабочего периода. Не знаю, как еще можно это понимать, и для чего еще эти слова в скобках могли быть написаны.
    Я тоже так считаю, но к сожалению, бухгалтер, которая меня заменяла на время декретного, посчитала по другому, и весь год (а скорее всего и не один год) начисляя премии, не учитывала дни отпуска, придется делать перерасчет.... Да еще и перед новым годом , так вовремя!!!

8. Татьяна- Васильевна
    Гость
    GSokolov, я не поняла, что Вы меня спросили....

9. Клерк
    Цитата Сообщение от Татьяна- Васильевна Посмотреть сообщение
    GSokolov, я не поняла
    А то, что ответили непонятно кому и непонятно на какой вопрос - поняли? ))
    Best regards, Михаил

10. Не клерк
    Цитата Сообщение от Татьяна- Васильевна Посмотреть сообщение
    я не поняла, что Вы меня спросили
    Извините, ошибся адресатом (имена у Вас с ТС одинаковые). Да и не спрашивал я...

11. Клерк
    Добрый день)
    Подскажите, пожалуйста, а может ли быть на предприятии и квартальные производственные премии и годовая (13 зплата). Но чтобы все они признавались расходом.
    Квартальные премии у нас за производственные результаты с учетом личного вклада каждого работника и она сразу рассчитывается за фактически отработанное время.
    Хотим ввести еще годовую премию (13 ЗП)-то как ее тогда обозвать? за что она может быть, чтобы можно было включить в расход. Или производственные премии не могут быть и квартальными и годовыми....

12. Не клерк
    Могут быть и теми и другими. Главное, чтобы они входили в систему оплаты труда, т.е. начислялись за трудовые результаты.

13. Клерк
    а как это все оформить? Допустим квартальные премии - за достижение трудового результата - объема выпуска продукции. А годовая может быть за этот же показатель??? или нужно еще что то придумывать?

14. Татьяна- Васильевна
    Гость
    Liana123, почитайте архив, про премии много и подробно писали, все нужно грамотно оформить, http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=577898

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)