Показано с 1 по 14 из 14
  1. Клерк

Премии квартальные и годовая

Уважаемые коллеги! Прочитайте пожалуйста абзац из нашего положения об оплате труда, и скажите, кто как понимает, надо ли убирать из расчета премии дни очередного отпуска работника, или надо ставить их как отработанные, у нас вышли разногласия и не можем прийти к одному "знаменателю". Кто как думает?

" Вновь принятым работникам , проработавшим неполный рабочий период, начисление премии производится за фактически отработанное время. Работникам, проработавшим неполный рабочий период (кроме очередного отпуска, отпуска по беременности и родам) в связи с уходом на пенсию, в отпуск, связанный с учебным процессом, и другим уважительным причинам, начисление премии производится пропорционально отработанному времени."
    Поделиться с друзьями
    я не бухгалтер, я только учусь...

2. Татьяна- Васильевна
    Гость
    Ежегодная премия (так называемая 13 ЗП), считаю (у нас так), что в период начисления входит период отпусков, б/л, т.к. мы считаем, что базой является трудовой стаж на предприятии.
    Квартальная премия - не отвечу, так нет более подробной информации

3. Не клерк
    Татьяна- Васильевна, вообще-то нужно спрашивать у тех, кто такое написал. Или дать предложения по изменению положения о премировании, чтобы не только писавшему было понятно то, что написано.

4. Клерк Аватар для ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Воеводина Татьяна Посмотреть сообщение
    кто как понимает, надо ли убирать из расчета премии дни очередного отпуска работника
    я считаю, что имелось в виду, что не надо убирать.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

5. Клерк
    Цитата Сообщение от Воеводина Татьяна Посмотреть сообщение