Показано с 1 по 8 из 8
  1. Аноним
    Гость

Общепит и журнал учета продаж

Подскажите пожалуйста, я бухгалтер в маленьком ресторане, бываю там два раза в неделю. Не могу понять как вести этот журнал, бармены должны его заполнять?, сказано что по дате вскрытия тары. Ведь у нас именно бармены вскрывают кеги с пивом (крепкого алкоголя пока нет), и я уже постфактум узнаю о вскрытии, а журнал вести надо каждый день. Поделитесь пожалуйста опытом, я очень Вас прошу !!!! К ЕГАИС уже подключились, есть ПО у меня на компьютере, в котором можно вести журнал учета продаж, я бы и рада вести журнал в электронном виде, но как, если вскрытие тары может быть в любой день, а журнал должен формироваться на следующий день. Подскажите, как поставить учет??????
    Поделиться с друзьями

2. Клерк-клерик Аватар для Octopus
    Теоретически - ходить туда каждый день. Практически - делать журнал задним числом. Да, это нарушение. Но вы же не хотите ходить туда каждый день.
    Если бы я не был программистом, я б наверное хирургом стал. Люблю, знаете ли, покопаться во всякой фигне непонятной...

3. Клерк Аватар для ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Octopus Посмотреть сообщение
    Теоретически - ходить туда каждый день.
    т.е. ни отпуска, ни выходных дней бухгалтеру не положено? Как насчет Трудового законодательства?
    Имхо, этим вообще должен заниматься не бухгалтер, а администратор, например, или м.о.л., которое занимается получением товара, алкоголя в т.ч.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

4. Клерк-клерик Аватар для Octopus
    По закону, журнал должен формироваться каждый день. Кто конкретно будет его формировать - закону пофиг. Как должен ходить в отпуск тот человек, который будет формировать журнал - тоже.
    Если бы я не был программистом, я б наверное хирургом стал. Люблю, знаете ли, покопаться во всякой фигне непонятной...

5. Клерк Аватар для ZZZhanna
    Цитата Сообщение от Octopus Посмотреть сообщение
    закону пофиг
    так и я не про закон, а про организацию процесса руководителем.
    Для нас главное - подвести итоги... Пока итоги не подвели нас. ©

6. Клерк-клерик Аватар для Octopus
    Цитата Сообщение от ZZZhanna Посмотреть сообщение
    так и я не про закон, а про организацию процесса руководителем.
    Согласен, не бухгалтер должен это разруливать. Но судя по всему, руководитель или не в курсе проблемы, или требует, чтобы журнал велся, а как - его не волнует.

7. Клерк
    Журнал должны вести бармены, ведь именно они осуществляют факт продажи и именно они знают когда они вскрыли потребительскую тару. Проблема решаема: Бармены делают записи- это как бы черновик, а бухгалтер по их данным переписывает и делает уже "красивый, чистый" Журнал. И ещё такой момент, Журнал должен находиться по месту осуществления деятельности, а не по месту нахождения бухгалтера-это еще раз говорит о том, что Журнал ведет тот человек, который непосредственно осуществляет продажу алкогольной продукции.

8. Клерк
    А вот интересно.....
    У меня вскрылась бутылка или кег с пивом, а продалось от туда ну, к примеру половина. В декларации (11 и 12 ф) я покажу реальные продажи, т.е. объемы по журналу и по декларации будут отличаться. Или теперь надо показывать продажи = вскрытым бутылкам????

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)