Показано с 1 по 20 из 20
  1. Аноним
    Гость

Обжалование решения налоговой

Получила решение о несвоевременной подаче декларации. Не согласна. Наверное недоглядели и спутали на почтовом штампе 0 и 8, т.е. отправлялось 20.04.05, а у них 28.04.05г. Как грамотно составить жалобу (или что там) на это решение? Куда отправить? Или попробовать сходить и мирно разобраться? Помогите, пожалуйста, опыта нет вообще в подобных делах.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Или попробовать сходить и мирно разобраться?
    Сначала так.

3. Doka
    Гость
    Подайте возражения на решение.
    Второй вариант- заявлением в суд в трехмесячный срок.

4. Аноним
    Гость
    Спасибо. Попытаюсь мирно.

5. Клерк
    Второй вариант- заявлением в суд в трехмесячный срок.
    До этого обратитесь в вышестоящий налоговый орган.

6. Doka
    Гость
    Цитата Сообщение от alz
    До этого обратитесь в вышестоящий налоговый орган.
    Си, черто! Но одно другому не мешает.

7. Клерк
    Си, черто! Но одно другому не мешает.
    Так если с ними начать бороться, то уж по "полной программе".

8. Doka
    Гость
    Боротьтя "по-полной..." рекомендуют обычно тогда, когда личико абсолютно чистенькое, а когда "рыльце в пушку", то борьбы как-то и не получается...

9. Клерк
    борьбы как-то и не получается
    Это все оценочные категории... У кого с такими законами не "в шупку" то? У ЮКОСа что ли? Или у тети Маши с рынка???
    Я просто о том, что, если уже вы собрались подавать на ИФНС в суд, то почему бы не использовать еще одну "бюрократическую выволочку", скажем, районной инспекции в вышестоящей??? Вы ничего не теряете, а налоговому органу придется побегать, да и вышестоящий налоговый орган не гладит "по головке" нижестоящий - показатели же портятся!

10. Doka
    Гость
    Да согласен я, согласен. Просто есть вопросы стратегические. Ну выиграешь в малом, а дальше что? А дальше будут тебя всю оставшуюся жизнь трясти, как грушу. Когда надо и не надо.
    Ну да, риторика все это...