Показано с 1 по 11 из 11
  1. Аноним
    Гость

Помогите пожалуйста с расчетом среднего заработка для больничного листа

Здравствуйте.
    Я не бухгалтер, хочу разобраться в расчете больничного листка, котороый мне сделали.
    Ситуация такая
    1.2014 год -отработан полностью при зарплате(для простоты) 100 000 руб
    2. 2015 год отработаны только два месяца с той же зарплатой (не декрет, был отпуск б/с 8 месяцев и еще очередной и учебные отпуска)
    Итого заработок за первый год 1 200 000 руб, за второй 200 000 руб
    Я правильно считаю среднедневной заработок : (1 200 000+ 200 000)/730 =1917,8 руб/день.?
    Затем беру размер максимального дневного заработка на 2016 г = 1772 рубля (так как мой дневной заработок выше потолка) и умножаю на количество дней по болезни . Это правильно? Так рассчитывали б/л на сайтах, которые я смотрела.

Бухгалтерия же считает иначе:
    Заработок 1200000 за 2014 год они ограничивают лимитом на 2014 год в 624 000 руб, затем добавляют 200000 руб за 2015 год, затем делят на 730 и получают средний заработок, значительно ниже первого варианта расчета.

Кто из нас прав?

Где вообще посмотреть официальный документ как делать этот расчет?

Спасибо всем..
    Поделиться с друзьями

2. Аноним
    Гость
    Да, все это время я работаю в одной и той же организации..

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Бухгалтерия же считает иначе:
    Заработок 1200000 за 2014 год они ограничивают лимитом на 2014 год в 624 000 руб, затем добавляют 200000 руб за 2015 год, затем делят на 730 и получают средний заработок, значительно ниже первого варианта расчета.

Кто из нас прав?

Бухгалтерия права... Посмотрите ФЗ 255.
    Цитата: