Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк Аватар для MarusiaME

Аренда ТС с экипажем - вопросы оформления и пр...

Здравствуйте!
    Возник вопрос и я совсем запуталась:
    В Фирме на ОСНО есть свой транспорт 4 шт. и есть транспорт у физ.лица (он же ген.дир).
    На своих 4-ех машинах работатют штатные водители.
    На другие машины сделали дог.аренды с Экипажем. (фирма арендует у физ.л).
    их тоже 4 и все на ген.дире.
    Прописали в договоре, там где Экипаж: водители которые не в штате, и в приложении про все машины.
    Вопрос:
    1. каким документом можно закрепить отношения между Физ.л. (Арендодателем тс) и Водителем (экипаж)?
    (вот так директор хочет поменьше водителей в штате иметь, но не ясно во что это "выльется"?)
    2. кроме арендных платежей и компенсаций расходов в пути - должна ли фирма чтото начислять? или это обязанность физ.л. Арендодателя?
    я не юрист совсем и все же мне кажется, что водители (члены Экипажа) в данной ситуации, если что случится с грузом или авария, вообще както "не в ответе".
    Расходы на ремонты и все такое , конечно фирма на себя берет, оно все по б/н оплачивается и топливными картами... но не могу четко понять достаточно ли таких договоров?
    А Если такой водитель запросит справку 2-ндфл ну для своих нужд... достаточно ли ему копии договоров предоставить, в туже ФСС например? У нас просто есть один водитель, у которого там пособия есть и мы ему раньше всегда справки выдавали , пока он у нас оформлен был по трудовой.

понимаю всю сумбурность вопросов, но почему-то все же надеюсь на помощь!
    Заранее благодарю.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    MarusiaME, а откуда у физлица арендодателя возьмется экипаж? Вы хотите подставить человека под незаконную предпринимательскую деятельность?

3. Клерк Аватар для MarusiaME
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    MarusiaME, а откуда у физлица арендодателя возьмется экипаж? Вы хотите подставить человека под незаконную предпринимательскую деятельность?