Показано с 1 по 7 из 7
  1. Клерк Аватар для MarusiaME

Аренда ТС с экипажем - вопросы оформления и пр...

Здравствуйте!
    Возник вопрос и я совсем запуталась:
    В Фирме на ОСНО есть свой транспорт 4 шт. и есть транспорт у физ.лица (он же ген.дир).
    На своих 4-ех машинах работатют штатные водители.
    На другие машины сделали дог.аренды с Экипажем. (фирма арендует у физ.л).
    их тоже 4 и все на ген.дире.
    Прописали в договоре, там где Экипаж: водители которые не в штате, и в приложении про все машины.
    Вопрос:
    1. каким документом можно закрепить отношения между Физ.л. (Арендодателем тс) и Водителем (экипаж)?
    (вот так директор хочет поменьше водителей в штате иметь, но не ясно во что это "выльется"?)
    2. кроме арендных платежей и компенсаций расходов в пути - должна ли фирма чтото начислять? или это обязанность физ.л. Арендодателя?
    я не юрист совсем и все же мне кажется, что водители (члены Экипажа) в данной ситуации, если что случится с грузом или авария, вообще както "не в ответе".
    Расходы на ремонты и все такое , конечно фирма на себя берет, оно все по б/н оплачивается и топливными картами... но не могу четко понять достаточно ли таких договоров?
    А Если такой водитель запросит справку 2-ндфл ну для своих нужд... достаточно ли ему копии договоров предоставить, в туже ФСС например? У нас просто есть один водитель, у которого там пособия есть и мы ему раньше всегда справки выдавали , пока он у нас оформлен был по трудовой.

понимаю всю сумбурность вопросов, но почему-то все же надеюсь на помощь!
    Заранее благодарю.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    MarusiaME, а откуда у физлица арендодателя возьмется экипаж? Вы хотите подставить человека под незаконную предпринимательскую деятельность?

3. Клерк Аватар для MarusiaME
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    MarusiaME, а откуда у физлица арендодателя возьмется экипаж? Вы хотите подставить человека под незаконную предпринимательскую деятельность?
    не, я никого подставить не хочу. Я хочу сама понять и верно донести тому физ.лицу (он же и есть ген.дир) что и как надо сделать, чтобы это было возможным.
    Плохо то, что он все делает задним числом... меня спросил: можно "арендовать ТС с экипажем" - ну я ответила "да можно", мы же на ОСНО и вроде все хорошо складывается... А потом уже доперло, что другие то ТС арендуем у физ.лица а не у фирм, я недавно только птс все увидела по машинам которые не на фирме...
    Значит ему в идеале ИП открыть на себя и сдавать в аренду имущ-во? ну а минувшие поездки совсем никак нам не оформить? получается легче сотрудников вернуть в штат и просто пересдать отчеты? так чтоли?

4. Модератор
    Цитата Сообщение от MarusiaME Посмотреть сообщение
    мы же на ОСНО и вроде все хорошо складывается.
    Я не поняла, причем тут ОСНО?

Значит ему в идеале ИП открыть на себя и сдавать в аренду имущ-во?
    А ездить-то кто будет на машинах? ВОдителей надо официально оформлять. И без разницы, где они будут на работе числиться, у ИП или у ООО. Налоги и взносы будут одинаковы на зарплату

5. Клерк Аватар для MarusiaME
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Я не поняла, причем тут ОСНО?

А ездить-то кто будет на машинах? ВОдителей надо официально оформлять. И без разницы, где они будут на работе числиться, у ИП или у ООО. Налоги и взносы будут одинаковы на зарплату
    ОСНО это я да, не пояснила, но сейчас это и не важно уже...
    Я все поняла, "можно, то можно", но я не донесла главное до его ума: что ..."Налоги и взносы будут одинаковы на зарплату" ну потому что не знала сначала что они на нем зарегистрированы, думала на фирмах
    Спасибо Надя, за ответы, за очень оперативную (как всегда) помощь!

6. Модератор
    ну потому что не знала сначала что они на нем зарегистрированы, думала на фирмах
    Да какая разница на ком? Зарплату-то водителю платить все равно надо. На ком не были бы зарегистрированы машины.

7. Клерк Аватар для MarusiaME
    Да, надо, и будет платить. У меня просто директор странноватый стал... видимо не все гладко сейчас.
    Спасибо вам за помощь, я все аспекты важные донесла, а там уж как решит.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)