Показано с 1 по 19 из 19
  1. Ирина336
    Гость

УПП закрытие месяца впервые

Здравствуйте, помогите разобраться, долго не работала в 1С, пришла в организацию там стоит Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.72.3).которая на большое количество пользователей, где то на сервере(облачная 1С возможно, честно в этом не разбираюсь).
    Опыт работы в 1С имею только в 7.7 версии:
    1. Открыла регламентные операции закрытие месяца в итоге Закрытие месяца стоит только за январь 2015г и то не завершен, как сдавал бухгалтер отчетность не понятно.
    2. Попробовала сделать это закрытие месяца то же не получается, возможно у меня нет прав ?
    Так как там есть учетная запись бывшего бухгалтера, и менеджера, я захожу через менеджера. Пароль учетной записи бухгалтера мне не извествен, я вообще не понимаю, как они формировали отчетность, если закрытий месяца нет?Или я чего то не понимаю?
    Очень прошу Вас помочь разобраться.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для kot
    Цитата Сообщение от Ирина336 Посмотреть сообщение
    2. Попробовала сделать это закрытие месяца то
    а что пробовали?

3. Ирина336
    Гость
    Зашла в регламентные операции-Закрытие месяца-указала период и Запустить,никаких действий не происходит при этом

4. Клерк
    Управление производственным предприятием
    в этом не разбираюсь
    Опыт работы в 1С имею только в 7.7
    Пригласите специалиста. Не сочтите за стёб.

5. Ирина336
    Гость
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    А если у работодателя нету прав на эту программу и даже договора аренды, пользования, я имею право это сделать?Соответственно вносить какие то изменения, настраивать, как я понимаю мы эту программу не можем.

6. Модератор Аватар для бух2007
    Так как там есть учетная запись бывшего бухгалтера, и менеджера, я захожу через менеджера. Пароль учетной записи бухгалтера мне не извествен,
    Узнайте пароль, напрягите работодателя. Под учеткой менеджера могут быть урезанные права.