Показано с 1 по 5 из 5
    Aндpей Aндpей вне форума
    Клерк

Вопрос Порядок заключения договоров

Добрый час, уважаемые коллеги!

Прошу вашей помощи. Я начинающий предприниматель, ранее не имел опыта работы с договорами и для меня этот вопрос далеко не праздный.
    Предположим, я нашел клиента и мы с ним уже обговорили порядок и условия сотрудничества, осталось только закрепить сделку письменным договором. Каков общепринятый в деловой среде порядок действий в этом случае? Нужно подписать договор у себя в офисе, а потом поехать с ним к клиенту? Или это делается как-то по-другому (через почту, Интернет и т.п.)? Если договор содержит несколько страниц, нужно ли его как-то прошивать / скреплять перед подписанием?

Заранее благодарен за ответ.
    С уважением,
    Андрей
    Поделиться с друзьями

Server56 Server56 вне форума
    Клерк
    По всякому бывает. Но если хотите все торжественно сделать, то распечатайте 2 экземпляра договора, Вы подписываете один, партнер второй, а потом меняетесь.
    Плюс подписываете внизу каждую страницу договора.
    Но я обычно клиенту по эл. почте отсылаю экземпляр (оказание консультационных услуг), а если ему очень нужно, потом в конверте мною подписанный экземпляр отправляю.

Aндpей Aндpей вне форума
    Клерк
    Server56, спасибо за ответ. Значит, поеду в офис к клиенту и подпишем на месте.
    А договор скреплять нужно? Если подам клиенту не скрепленные листы, не будет ли это не совсем этично?

Server56 Server56 вне форума
    Клерк
    Да не разводите вы эту византию. Умный клиент сам листики степлером скрепит, а с придурком, который из этих мелочей скандал раздует, лучше и не работать.
    А крупные клиенты (у кого документооборот навороченный), сами подскажут, как у них требуют.

tima.v
    Гость
    Да, два договора - оптимальный вариант. Сама не ИП, но из-за кредитов часто сталкивалась. и всегда сохраняйте свою копию договора до окончания сделки.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему