Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 40
    Клерк Аватар для Desconocida

Пример расчета зарплаты

Клерки!! Помогите, плиз, где я могу найти бухучет с реальными примерами расчета и начисления з/пл? А-то я начинающий бух на предприятии и сейчас возникает очень много мелких, но, как оказывается, весьма непростых вопросов...
    И еще, вычет не предоставляется, когда с начала года у сотрудника фонд оплаты труда не превышает 20000 рублей или оклад с надбавками?
    Заранее всем огромное спасибо!!
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для Панта
    Цитата Сообщение от Desconocida
    вычет не предоставляется, когда с начала года у сотрудника фонд оплаты труда не превышает 20000 рублей или оклад с надбавками?
    Доход нарастающим итогом с начала года не превышает 20 тыс. - вычеты: стандартный 400 руб. + на детей (по 600 руб.), превысил 20 тыс. - до 40 тыс. - вычеты на детей.

Огромное спасибо, Панта!!
    А еще, как бухгалтера относятся к бераторам?? Это действительно полезная вещь??
    На консультант раскручивать начальство пока не имею права.. Бератор вроде подешевле выйдет..

Клерк Аватар для poncha
    У меня лично отношение к бератору хорошее.
    То, что я там читала вполне реально! Да и написано хорошо.
    Но я бы на Вашем месте все-таки попросила бы Консультант... Либо Гарант (там можно поставить и бераторы тоже)!

Клерк
    Desconocida, А чего за примеры-то нужны? по расчету зп? Ведь в зависимости от формы оплаты труда - разный порядок расчета, разные документы и т.д.
    Совет: купите книгу С.А.Харитонова "Настольная книга бухгалтера по учету и оплате труда" последнего издания. Там и примеры и нормативные акты и первичные документы и учет в 1С ЗиК. Очень подробно, понятно и последовательно.
    Все, что может быть - случается. Все что не может быть - тоже случается, причем значительно чаще...

Ставки отчислений по 69 счету

О!! Большое спасибо!! Сейчас прямо съезжу и гляну эту книжку - это, пожалуй, то, что надо!