Показано с 1 по 6 из 6
  1. Ошибка в декларации по налогу на прибыль

Добрый день!!! Я новичок в бухгалтерии и конечно не обходится без ошибок. Я веду небольшую фирму на ОСНО, обороты не большие. В декларации по налогу на прибыль за полугодие и 9 месяцев 2015 я не показала авансовые платежи (((, платила суммы по расчету без учета аванса, т.е. оплатила налог (получается по три раза), а в декларации не показывала этот аванс. Подскажите, пожалуйста, как мне лучше исправить эту ошибку? Можно ли поставить эту сумму авансов в годовой декларации, или надо делать корректировки по декларациям за полугодие и 9 месяцев? Заранее всем большое спасибо за помощь и информацию по этой теме!!! ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ МЕНЯ ВАЖНА, СПАСИБО!!
    Поделиться с друзьями

2. Татьяна- Васильевна
    Гость
    При не заполнении авансов в листе декларации по налогу на прибыль и за 1 пол. и за 9 месяцев, налоговики сразу д.б. Вам отзвониться. У них должна "выскочить" ошибка. Ведь все строки взаимосвязаны. Заполнение стр. 300 и 330 влияют фактически на целое полугодие. Может быть Вам и не надо заполнять эти строки?
    Вы платили авансы?? уточните? (по срокам)? Если у Вас переплата, то можете не переживать. Все могут ошибиться, и, если, ошибка только именно в листе по авансам, а сам налог уплачен + авансы, то бы рекомендовала сдать уточненную декларация с письмом о том , что меняются только строки по авансам.

3. Большое спасибо, Татьяна Васильевна, за помощь и рекомендации. Да, выходит, что ошибка в листе по авансам, и я платила ежеквартальные авансы 28.04., 28.07.,28.10 как по декларации,соответственно у меня получилась переплата. Еще раз, благодарю, за быстрый ответ

4. Клерк Аватар для Майра
    Цитата Сообщение от Аленка Аленкина Посмотреть сообщение
    Я веду небольшую фирму на ОСНО, обороты не большие
    больше 10 млн в квартал?

5. Добрый вечер, Майра! Нет, меньше 10 млн. в кв-л, начали работать в феврале 2015, авансовые платежи поквартально.

6. Модератор Аватар для бух2007